Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искитимцемент» расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства

«Искитимцемент» расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства

АО «Искитимцемент», входящее в состав холдинга «Сибирский цемент», расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства. Новый портландцемент ЦЕМ I 42,5Н ДП соответствует требованиям ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования» и ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия». Новый вид цемента уже успешно прошел сертификацию.

Он предназначен для изготовления бетона дорожных и аэродромных покрытий. Также его можно использовать в производстве высокопрочных и долговечных бетонов, полносборных железобетонных изделий и конструкций жилищного и производственного назначения. ЦЕМ I 42,5Н ДП также применяется при изготовлении мостовых конструкций для транспортного строительства, сухих строительных смесей специального и массового назначения, газосиликатного бетона автоклавного твердения.

При правильном подборе состава бетон, произведенный на основе портландцемента ЦЕМ I 42,5Н ДП, отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных сред, низким тепловыделением при твердении, высокой прочностью, морозостойкостью, водонепроницаемостью и длительным сроком эксплуатации.

В феврале 2021 года органом по сертификации ООО «НТЦ «СибНИИцемент» предприятию выдан соответствующий сертификат на портландцемент ЦЕМ I 42,5Н ДП. Данный вид продукции также отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», о чем свидетельствует декларация, зарегистрированная на сайте Росаккредитации.

«Учитывая, что Стратегия развития отрасли строительных материалов до 2030 года предусматривает увеличение доли дорог с цементобетонным покрытием в общем объеме новых трасс в стране до 50%, мы готовимся к повышению спроса на «дорожные» цементы, — отмечает управляющий директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. — Освоение нового вида продукции — это очередной шаг навстречу потребителям. Напомню, в 2020 году мы запустили производство специального портландцемента со шлаком для изготовления бетона оснований автомобильных дорог и укрепления грунтов (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО), а также начали выпуск сепарированного цемента в замкнутом цикле производства. Эти виды продукции уже по достоинству оценены клиентами. Полагаю, новинка сезона 2021 года будет так же высоко востребована на рынке».

«Искитимцемент» — одно из ведущих предприятий цементной отрасли Сибири. Проектная мощность предприятия составляет 2,1 млн тонн цемента в год. Завод поставляет цемент строителям Новосибирской области и Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Кемеровской, Омской, Томской, Тюменской, Курганской областей. Также цемент отправляется на экспорт в Казахстан. Большая часть продукции завода идет на строительство жилых зданий, производство железобетонных конструкций, асбестоцементных изделий, товарного бетона и сухих смесей.

Дорожный бетон и его особенности

Дорожный бетон служит для укладки полотна автомобильных дорог и аэродромных покрытий. Он выделяется в отдельную группу бетонов. При эксплуатации материал подвергается различным разрушающим факторам: действию большегрузов, резким перепадам температур, атмосферным осадкам.

Дорожный бетон и его особенности

Производство, контроль качества и свойства дорожного бетона регламентирует ГОСТ 26633-2012.

Требования, предъявляемые к дорожному бетону

Часто дорожное покрытие находится в экстремальных условиях эксплуатации, поэтому к дорожному бетону предъявляются особые требования:

    при растяжении и изгибе. По автомагистралям постоянно передвигаются фуры и грузовые машины, дорожное покрытие не должно разрушаться под их массой.
  • Истираемость. При непрерывном потоке автомобилей покрытие дороги постепенно теряет свою толщину. Истираемость сильно влияет на срок службы дорожного полотна: чем она выше, тем менее долговечным будет покрытие.
  • Водостойкость. Прочность бетона может падать из-за эффекта Ребиндера. Вода проникает даже в небольшие микротрещины, при замерзании она расширяется, увеличивая тем самым трещины.
  • Высокая морозостойкость. Зимой почти на всей территории России температуры отрицательные, однако дорожное покрытие не должно таять вместе со снегом.
  • Устойчивость к агрессивным химическим средам. Дороги во время гололеда посыпают реагентами, поэтому покрытия не должны разрушаться под их воздействием.
Читайте так же:
Как лучше развести цемент

Состав дорожного бетона

В качестве строительного бетона часто используют фибробетон. Бетоны для дорожных и аэродромных покрытий относятся к тяжелым бетонам, их плотность равна 1800-2500 кг/м 3 , содержание вяжущих веществ в таких них понижено, поэтому они называются тощими.

Нужные для получения дорожного бетона вещества: вода, вяжущее вещество, мелкий и крупный заполнитель. В роли мелкого заполнителя выступает песок, а в качестве крупного обычно используют базальтовый, реже известняковый гравий или щебень.

Дорожный бетон и его особенности

Вяжущим веществом служит гидрофобный и пластифицированный портландцемент. Содержание С3А (трехкальциевого алюмината) в бетоне дорожном согласно ГОСТ должно быть менее 10%.

Существует специальный дорожный портландцемент, бывает он двух марок: М300 и М400, обладает повышенной морозостойкостью, деформативностью, прочностью при изгибе, стойкостью к ударной нагрузке, низкими показателями по усадке и истираемости.

По стандартам дорожный бетон для магистралей должен иметь морозостойкость F150, а для дорог в пределах города – F100. Различные модификационные добавки обеспечивают требуемое значение морозостойкости.

Гравий и щебень могут быть разных фракций. Для верхнего слоя многослойной конструкции используется щебень или гравий с диаметром 20 мм, для однослойных же покрытий – 40 мм. Марка крупного заполнителя не должна быть меньше указанных в таблице значений.

Дорожный бетон и его особенности

Песок тоже может быть разный. Обычно используется мелкий или средний зернистый песок. Для ускорения твердения в бетон добавляют химические добавки – пластификаторы, количество добавок должно быть менее 60 г/кг цемента.

Классификация дорожного бетона по назначению

Виды дорожного бетона по назначению:

  • Однослойные дорожные покрытия, верхние слои двухслойных и многослойных дорожных пирогов. Водоцементное отношение в таких бетонах менее 1:2.
  • Нижний слой в двухслойных покрытиях. В этом случае отношение воды к цементу в бетонной смеси более 3:5.
  • Нижний слой дорожной одежды капитальных дорог. Отношение «вода-цемент» для бетонных смесей, используемых для основания капитальных дорог, не нормируется.

Дорожный бетон и его особенности

Марки дорожных бетонов

Характеризуются дорожные и аэродромные бетоны классом по прочности на сжатие, обозначается он буквой B. Число рядом с буквой показывает, какую нагрузку в МПА материал способен выдерживать, не разрушаясь. Также характеризует свойства бетона марка (M), цифры, стоящие рядом с буквой означают предел прочности при сжатии в кгс/м 2 .

Дорожный бетон и его особенности

Чаще всего для устройства дорог пользуются бетоном В20 М250 и дорожным бетоном В15 М200. При изготовлении бетонных плит для строительства аэродромных покрытий, виадуков и мостов используют дорожный бетон марки В30 М400, который наделен большой прочностью, морозостойкостью, долговечностью и износостойкостью.

Сфера применения дорожного бетона

Дорожный бетон применяется при строительстве городских дорог и автомагистралей, возведении дорог на аэродромах, для устройства тротуаров и пешеходных дорожек, подъездных путей к производственным участкам и прочим промышленным объектам.

Заключение

Бетон для дорожных покрытий должен соответствовать всем требованиям, нормам и стандартам. В разных случаях оптимальные свойства и технические характеристики бетона будут разными, поэтому марка и состав бетонных смесей подбираются индивидуально. Все работы по укладке дорожного покрытия следует проводить, строго соблюдая технологию.

Гост цемент для автомобильных дорог

✔ Повышенная плотность бетона (это обеспечивает увеличение водостойкости и водонепроницаемости бетонов)

✔ Долговечность и хорошая коррозийная стойкость состава

✔ Устройство оросительных и осушительных сооружений

✔ Кладка фундаментов и стен подвалов зданий, подверженных воздействию грунтовых вод

✔ Изготовление бетонных изделий на заводах с применением пропаривания

✔ Возведение подземных и подводных конструкций в сильноагрессивных средах

✔ Высококачественное сырье из собственного карьера в Сурско-Маисском месторождении мергеля и мела

Читайте так же:
Как определить качество цемента по цвету

✔ Круглосуточный контроль качества сырья, добавок и готовой продукции

✔ Производится по новейшей технологии "сухим" способом

✔ Продукция завода сертифицирована строго по ГОСТ 31108-2016

✔ Наличие арбитражных проб от каждой произведенной партии

✔ Точная автоматическая заводская фасовка цемента в мешки по 50 кг

Постоянный запас фасованного цемента на заводе "Азия Цемент" обеспечивают два крытых склада общей емкостью 4 000 тонн.

Фасовка цемента в мешки производится на автоматической линии упаковки BEUMER (Германия), которая оснащена весовым устройством для обеспечения точного веса мешков.

Мешки укладываются на поддоны автоматическим паллетайзером и обтягиваются термоусадочной пленкой для сохранности упаковки во время хранения и доставки.

Наличие собственного склада паллетированного цемента позволяет максимально быстро производить отгрузку паллет: 5-10 минут на автомобиль, 1-1,5 часа на ж/д вагон.

Для доставки используются еврофуры, открытые бортовые прицепы, малотоннажные автомобили, крытые ж/д вагоны.

Спасибо!

Загрузка

Спасибо!

«Азия Цемент» гарантирует стабильно высокое качество продукции — Константин Головин

Единственный в Пензенской области цементный завод «Азия Цемент» обеспечивает стабильно высокое качество продукции за счет полного и непрерывного контроля на всех этапах производства — от добычи сырья до отгрузки товара автомобильным и железнодорожным транспортом. Об этом в интервью редактору ИА «PenzaNews» Светлане Полосиной заявил директор по качеству ООО «Азия Цемент» Константин Головин.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Шешенин С.В., Солодовников А.С. Численное определение прочностных свойств бетона с короткими армирующими элементами / Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика, 2017. – № 4, – с. 46-52.

Эккель С.В. Некоторые вопросы строительства и ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов. – Цемент и его применение. – №6, ноябрь-декабрь 2017г. – с.78-86.

Эккель С.В. Некоторые ожидания и риски при строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов. — Автомобильные дороги. -№ 5, 2017 г.

Эккель С.В. Долговечность покрытий. Методы и правила. — Автомобильные дороги. -№10 октябрь 2016г. – с.82-85, №11 ноябрь 2016г. — с.62-64.

Эккель С.В. Некоторые типичные дефекты цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов и возможные причины их появления. – Мир дорог. Спецвыпуск. 2016, с.12-19.

Эккель С.В. О строительстве цементобетонных покрытий. – в кн.: Цементные бетоны. 74 научно-методическая и научно-исследовательская конференция. Секция ОНИЛ «Цемент». – М., 2016г, с.34-39.

Эккель С.В. Некоторые предложения по дополнению действующих стандартов на дорожный бетон.- Технология бетонов, 2016г, №7,8, с.50-59.

Виноградов А.П. Эксплуатационный ресурс аэродромных покрытий/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 51-62

Виноградов Б.А., Морозов Д. В., Федулов А.А. Особенности строительства сооружений водоотводных систем в условиях аэропорта «Курумоч», г. Самара/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 115-120

Гостев А.А. Ремонтные технологии скоростного восстановления эксплуатационных свойств жёстких покрытий ВПП без прекращения полётов воздушных судов/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 63 – 72

Жаворонков Ю.В. Строительство авиационного поисково-спасательного центра в международном аэропорту «Курумоч», г. Самара/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 73-83

Зязюля Т.Т. Уверенные шаги по пути формирования собственного почерка/Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015.-с.8-21

Иванов В.Н., Андронов В.Д. Проблемы строительства аэродромных сооружений в районах Сибири и Дальнего Восток/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 84 -93

Читайте так же:
Временный цемент для моста зубов

Илларионов П.О., Старкин Р.С. Реконструкция аэродромных покрытий в аэропорту «Курумоч», г. Самара/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 107 – 114

Подопригора В.Г. Санация трещин и швов асфальтобетонных аэродромных покрытий/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 121-124

Сабуренкова В.А., Бочарова А.Ю. Научно-методическое обеспечение ремонта и реконструкции аэродромных покрытий/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 164 – 173

Эккель С.В. Некоторые типичные дефекты цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов и возможные причины их появления. – в кн: Качество бетона и бетонных сооружений, вопросы долговечности. Научно-практическая конференция ОАО «НИИМОССТРОЙ». Сборник докладов. – М., 2015, с.56-70.

Эккель С.В. Преимущества цементобетонных покрытий. – Автомобильные дороги. -№12 (1009) декабрь 2015г. – с.44-51.

Березин В.И., Скоробогатая Ю.Б. Сертификация аэродромов/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с.150- 158

Эккель С.В. Некоторые особенности материалов для замены плит аэродромных покрытий в короткие сроки (в технологические «окна»)/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с.125-149

Эккель С.В. Некоторые особенности оценки морозостойкости дорожного бетона.- Технология бетонов.-2015, №7-8.-с.17-21.

Бочарова А.Ю., Подопригора В.Г. Пропитка поверхности бетонных покрытий аэродромов/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 159- 163

Бузиков А.В. Мониторинг эксплуатационного состояния аэродромных покрытий/ Диагностика, ремонт, реконструкция и строительство аэродромных покрытий — М.: ЗАО «Светлица», 2015. –с. 40 – 50

Sheshenin S.V., Solodovnikov A.S. Numerical study of strength properties for a composite material with short reinforcing fibers / Moscow University Mechanics Bulletin, 2015. – Vol. 72(4). – p. 94-100.

Солодовников А.С., Шешенин С.В. Определение эффективных упругих характеристик бетонов с короткими армирующими элементами / Транспортное строительство, 2015. – № 2, – с. 19-22.

Солодовников А.С. Сравнение методов расчета плит на многослойном основании / Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика, 2015. – № 3, – с. 69-72.

Solodovnikov A.S. Comparison of methods to study the slab bending on multilayered foundations / Moscow University Mechanics Bulletin, 2015. – Vol. 70(3). – p. 75-78.

Солодовников А.С. Применение модели многослойных сред к расчету аэродромных покрытий из цементобетона / Актуальные вопросы проектирования, строительства и эксплуатации зданий, сооружений аэропортов: сборник трудов участников научно-практической конф., посвященной 80-летию ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» / Под общ. ред. д.т.н., проф., Иванова В.Н., 2014. – с. 117-122.

Андронов, В.Д. Реконструкция взлётно-посадочных полос аэродромов Германии и России без прекращения лётной эксплуатации /Транспортное строительство – М.: Центр Трансстройиздат, №1/2012 -с.27-31.

Андронов, В.Д., Подопригора В.Г. Методический подход к определению величины риска возникновения авиационного инцидента в зависимости от состояния покрытия взлетно-посадочной полосы / Вестник МАДИ № 2 – М.: Изд-во МАДИ, 2012. – с.99-104.

Андронов, В.Д. Восприятие неровности аэродромных покрытий лётным составом авиакомпаний/ Вестник МАДИ №3 – М.:Изд-во МАДИ, 2012.-с.80-84.

Андронов, В.Д. Реконструкция взлетно-посадочных полос в условиях действующих аэропортов / Инфраструктура аэропортов // Дороги. Инновации в строительстве №17, февраль.-Санкт-Петербург: «ТехИнформ», 2012.-с.87-91.

Андронов, В.Д. Риск возникновения авиационного инцидента и состояние ВПП. / Аэропорты. Прогрессивные технологии №1(54) – М.: Изд-во «Прогресстех», 2012.-с.7-12.

Андронов, В.Д. Организация работ по реконструкции ВПП аэродромов Германии и России без прекращения летной эксплуатации / Аэропорты. Прогрессивные технологии №2(55) — М.: Изд-во «Прогресстех», 2012. – с. 2-7.

Андронов, В.Д., Чутков А.А. Ровность аэродромных покрытий. Пути совершенствования методики оценки / Аэропорты. Прогрессивные технологии №3(56) – М.: Изд-во «Прогресстех», 2012.-с.12-16.

Читайте так же:
Время схватывания цементного раствора таблица

Андронов, В.Д. Главная цель наших методик — продлить ресурс аэродромных покрытий / Воздушный транспорт ГА №36, сентябрь – М.: Изд-во «ТрастАвиа», 2012.- с.2.

Андронов, В.Д. Новый уровень решения проблемы продления эксплуатационно-технического ресурса аэродромных покрытий / Вестник МАДИ №3– М.: Изд-во МАДИ, 2011.-с.80-86.

Андронов, В.Д. Инновационные методы управления состоянием аэродромных покрытий / Материалы 39-ой Московской международной конференции «Инновации как способ повышения конкурентоспособности аэропортов», М.: Изд-во Ассоциации «Аэропорт ГА», 2011.-с.20-21.

Андронов, В.Д. Управление состоянием аэродромных покрытий / Аэропорт партнёр №4-5 – М.: Изд-во Ассоциации «Аэропорт ГА», 2011.-с.22-23.

Андронов, В.Д. Управление состоянием аэродромных покрытий на примере аэропорта Красноярск / Аэропорты. Прогрессивные технологии №2(51) – М.: Изд-во «Прогресстех», 2011.-с.2-6.

Андронов, В.Д. Организация работ по реконструкции ИВПП в отдаленных северных районах РФ (на примере аэропортов Хатанга, Норильск) / Проектирование, строительство и эксплуатация аэродромов /Сб. научных трудов МАДИ – М.: Изд-во МАДИ, 2010. -с.83-87.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В РАЗРАБОТКЕ, КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛИ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:

ГОСТ 24452-2021 «Бетоны. Методы определения призменной прочности, модуля упругости и коэффициента Пуассона».

ГОСТ 24545-2021 «Бетоны. Методы испытаний на выносливость».

ГОСТ 29167-2020 «Бетоны. Методы определения характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении.

ГОСТ 22783-2020 «Бетоны. Методы ускоренного определения прочности на сжатие».

ГОСТ 42316-2020 «Бетон. Метод определение тепловыделения при твердении».

СП «Аэродромы. Правила обследования технического состояния», 2 редакция, 2020г.

СП «Аэродромы. Правила производства работ», 2 редакция, 2020г.

СП 34.13330.2020 «Автомобильные дороги». Проектирование.

СП 78.13330.2020. «Автомобильные дороги». Производство работ.

СП 121.13330.2019. «Аэродромы». Проектирование

ГОСТ 12730.0-4.2019. Бетоны, методы определения пористости и пр.

ГОСТ 28570-2019 «Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций».

ГОСТ 27006-2019. Бетоны. Правила подбора состава».

СП 435.1325800.2018. «Конструкции бетонные и железобетонные монолитные. Правила производства и приёмки работ.

ГОСТ 13087-2018 «Бетоны. Методы определения истираемости».

ГОСТ 18105-2018 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности».

СП 28.13330.2017 «Защита строительных конструкций от коррозии».

ГОСТ Р 12350.2017/ EN 12350-1:2009 «Испытания бетонной смеси. Часть 1. Отбор проб».

ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжёлые и мелкозенистые. Технические условия».

Методические рекомендации по управлению состоянием искусственных
аэродромных покрытий", утвержденные в 2013г. Росавиацией.

Гост цемент для автомобильных дорог

В конце декабря 2014 г. портландцемент ПЦ 500-Д0-Н, производимый предприятием «Мальцовский портландцемент», входящим в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», успешно прошел сертификацию на соответствие нормам ГОСТ Р 55224-2012, ГОСТ 30515-97.

В 2012 году утвержден и с 01.07.2013 года введен в действие ГОСТ Р 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. ТУ». Данный стандарт распространяется на цементы, предназначенные для изготовления бетонов дорожных и аэродромных покрытий, мостовых конструкций, шпал, опор линий электропередач, бордюрного камня и др. ГОСТ Р 55224-2012 устанавливает технические требования для производства четырех видов цемента различного назначения, отличающихся по типам и классам прочности. Он также содержит ограничения по показателю водоотделения стройматериала, вводит критерии прочности на растяжение при изгибе. Это особенно важно для дорожного покрытия, которое «работает» не только на сжатие, но и на изгиб.

Получение сертификата на производство портландцемента ПЦ 500-Д0-Н стало закономерным результатом тщательной работы специалистов и лаборатории предприятия. Перед направлением образцов цемента и клинкера в НИИ «Мосстрой» на протяжении уже полутора лет завод сам проводил параллельные физико-механические испытания ПЦ 500-ДО-Н по ГОСТ 30744. Результаты этих испытаний показывали, что цемент ПЦ 500-ДО-Н (1 группы по эффективности пропаривания), производимый в мельницах, работающих по замкнутому циклу выдерживает требования, предъявляемые к цементам для бетона дорожных и аэродомных покрытий по ГОСТ 55224, а портландцемент ПЦ-500-Д0-Н (2 группы по эффективности пропаривания), производимый в мельницах отрытого типа выдерживает требования предъявляемые к цементу для железобетонных изделий и мостовых конструкций по ГОСТ 55224.

Читайте так же:
Для приготовления 1м3 смеси цемент

Полученный сертификат позволяет предприятию «Мальцовский портландцемент» производить портландцементы, соответствующие требованиям ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства»:

  • ЦЕМ I 42,5Н ДП — цемент для бетона дорожных и аэродромных покрытий;
  • ЦЕМ I 42,5Н ЖИ — цемент для железобетонных изделий и мостовых конструкций.

По результатам 2014 года завод отгрузил потребителям 846 785 тонн портландцемента ПЦ 500-Д0-Н, что на 7,6% (59 501 тонну) больше прошлогоднего результата. В настоящее время дорожный цемент Мальцовского портландцемента используется при строительстве скоростных автомобильных дорог, четвертого транспортного кольца г. Москва, транспортных развязок, мостов, в модернизации столичных аэропортов: «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово», «Чкаловский», а так же в строительстве и реконструкции спортивных объектов столицы, таких как: стадионы «Спартак», «Динамо», «ЦСК».

Информационная справка о Холдинге «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — международный промышленный Холдинг, лидер отечественного производства строительных материалов. «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в пятерку крупнейших мировых цементных компаний, объединяет 19 цементных заводов в России, Украине и Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов. Производственная мощность предприятий Холдинга составляет более 50 млн тонн цемента и более 10 млн м3 бетона. Запасы нерудных материалов по добыче карбонатных пород с общими разведанными запасами составляют свыше 3,6 млрд тонн, по добыче гранита с запасами – около 1,8 млрд тонн. Общая численность сотрудников всех предприятий Холдинга – более 16 тыс. человек.

47 региональных торговых подразделений Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» образуют разветвленную филиальную сеть, благодаря которой в кратчайшие сроки осуществляются поставки навального и тарированного цемента автомобильным, железнодорожным и водным транспортом клиентам в России, странах СНГ и Прибалтики. Более 300 млн человек являются потребителями продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

Информационная справка о «Мальцовском портландцементе»

«Мальцовский портландцемент» — крупнейший завод по производству цемента в Центральном федеральном округе. Продукция предприятия пользуется широкой известностью среди потребителей строительного комплекса Москвы, Московской, Брянской, Калужской, Курской, Орловской, Смоленской областей и других регионов России. Максимальная производственная мощность завода: 4,253 млн тонн цемента в год. За 114 лет работы предприятия произведено более 150 млн тонн цемента.

На цементе завода построено: ДнепроГЭС, Волго-Донской канал, нефтепровод «Дружба», космодром «Байконур», Смоленская АЭС, крупные стройки Москвы (Московский метрополитен, «Сталинские высотки», Кремлевский Дворец съездов, спорткомплекс «Олимпийский», мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе, Храм Христа Спасителя, здание «Газпрома», подземный торговый комплекс на Манежной площади, Московская кольцевая автодорога), а также другие объекты жилищного, промышленного и инфраструктурного назначения.

С целью обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, на предприятии с 2002 года действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям ИСО 9001.

Продукция «Мальцовского портландцемента» неоднократно удостаивалась высших наград – Платиновых знаков качества — на Международной выставке (конкурсе) «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века». В 2009 году «Мальцовский портландцемент» получил Паспорт предприятия высокого качества, а в 2013 году подтвердил это звание. Документ выдан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Продукция завода также отмечена дипломами программы Всероссийской организации качества «Российское качество», «100 лучших товаров России», «Московское качество», «Всероссийского конкурса на лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии» и других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector