Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунт акриловый Таир 100мл черный 1301402

Грунт акриловый Таир 100мл черный 1301402

Для подготовки поверхности к окрашиванию требуется нанесение грунтовки, это придаёт рабочей поверхности плотность и ту степень шероховатости, которая наилучшим образом подходит под акриловые, масляные, темперные и гуашевые краски.

Благодаря грунтовке краска не проникает в пористую или гигроскопичную основу, картон или холст, и не скатывается с гладких поверхностей типа металла.

Акриловый грунт можно назвать универсальным, ведь он прекрасно ложится на практически любой материал: все виды бумаги и картона, ткань и холст, дерево и древесно-стружечные материалы, камень, пластмассу и стекло.
Характеристика:

Акриловый грунт представляет собой густую пасту белого цвета, представляющую собой водно-дисперсионную смесь акрила и диоксида титана с примесью вспомогательных веществ и нейтрального наполнителя.

Акриловый грунт используется для грунтования всевозможных поверхностей перед тем, как начать работу акриловыми, масляными, темперными или гуашевыми красками. Загрунтованная поверхность обладает той степенью шероховатости и плотности, которая является оптимальной для живописи. Благодаря грунтовке краска не впитывается в основу и это позволяет снизить расход краски. Акриловый грунт при высыхании сохраняет эластичность, что позволяет использовать его для грунтовки холстов.

Свежий акриловый грунт имеет вязкотекучую консистенцию, обладает очень слабым почти незаметным запахом. При высыхании из грунта испаряется вода, после чего поверхность становится водостойкой, плотной, эластичной и матовой. Грунт обладает хорошей степенью адгезии практически с любыми поверхностями. Для высыхания требуется около двух часов. На грунтованную поверхность хорошо ложатся практически любые краски.

Способ применения:
Перед нанесением грунта рабочая поверхность должна быть тщательно очищена от любых загрязнений и обезжирена. Несмотря на то, что акриловый грунт выпускается в форме, полностью готовой к применению, перед началом работы рекомендуется размешать его до однородного состояния. При необходимости можно слегка развести его водой до нужной консистенции. Грунт накладывается на основу плоскими широкими кистями с синтетической щетиной, можно использовать мастихин, шпатель или валик.

Холст перед грунтовкой рекомендуется проклеить, эта процедура обеспечивает лучшее сцепление холста и грунта, увеличивается долговечность покрытия. Для проклеивания лучше использовать специальную проклейку для холста производства компании «ТАИР». Можно наносить грунтовку и без предварительной проклейки, но при этом увеличивается расход грунта и несколько снижается прочность покрытия.

Грунтование холстов производится послойно, каждый последующий слой наносится после полного высыхания предыдущего. Не рекомендуется подвергать холст искусственной просушке, она должна проводиться при комнатной температуре. На качественно прогрунтованном холсте сохраняется «зерно» ткани.

Количество грунта на квадратный метр холста определяется плотностью и структурой ткани, её зернистостью. Средний расход акрилового грунта — 200-300 г/м².

Работы с акриловым грунтом рекомендуется проводить при температуре окружающей среды выше 5 °С.

Скорость высыхания:
После нанесения завершающего слоя грунта холсту требуется двое суток для окончательной просушки, только после этого можно продолжать работу с красками и контурами. При грунтовке твёрдых не впитывающих поверхностей работать можно уже через два часа после высыхания грунта.

Высохшая акриловая грунтовка не смывается водой, поэтому рекомендуется сразу после окончания работы промыть водой использованные инструменты, тару, смыть случайные пятна.

Читайте так же:
Грунтовка укрепляющая профи текс технические характеристики

Грунтовка холста

3.jpg

Самостоятельная грунтовка холста для живописи — это важнейший этап создания собственной картины, особенно если вы хотите выполнить всю работу самостоятельно и вручную. В продаже имеется множество уже готовых загрунтованных холстов, но рано или поздно каждый художник хочет на себе испытать, что же такое грунтовка холста в домашних условиях.

Правильная грунтовка должна в итоге удовлетворить следующим условиям:

крепость связывания холста и будущей краски

малая степень абсорбции (впитывания и поглощения) красок

отсутствие пятен на задней поверхности холста

удобство нанесения и достаточная вязкость консистенции

2.jpg

Чтобы самостоятельно загрунтовать холст, вам необходимо сначала определиться, какими красками вы будете на нём работать, и какой цвет должен стать фоновым.

Виды грунта для холста

Масляный грунт для холста


39fd7a8ebe94a4ac9d328768ef25cfac.jpg

подходит для работы с масляными красками. Как правило, продаётся в банках от 100 до 500 мл. Этот грунт чаще всего состоит из белил и масляного загустителя. Как правило, для работы маслом используют более плотную грунтовку, она сохнет довольно долго (иногда — до года). Прежде, чем брать масляный грунт , лучше проконсультироваться у специалиста и понять, насколько долго может затянуться этот процесс. Масляные грунты использовались издавна, и поэтому заметно, что со временем краска на холстах с ними может трескаться. Впрочем, это придаёт таким картинам определённый шарм.

Акриловый грунт для холста


54bd67880bd023dc0929024ce10a5ac5.jpgbffabde27e0a3e5aa00092c1d4ee2a3a.jpg

предназначен для грунтовки холста, картона, дерева под акриловые и масляные краски. Хотя сами по себе акриловые краски и так прекрасно ложатся на поверхность, грунт делает процесс живописи ещё более приятным. Существуют белые и чёрные вариации состава, в зависимости от ваших нужд. Есть и грунт в форме аэрозоля — его очень удобно наносить. Акриловый грунт сохнет значительно быстрее масляного, но при этом он подходит для живописи не только акрилом, но и маслом и темперой. Благодаря содержанию акриловой дисперсии, высохшая поверхность холста получается матовой и эластичной. Акриловые грунты появились недавно, и ещё пока не ясно, как проявит с себя холст, покрытый таким грунтом с течением времени.

Эмульсионный или клеевой грунт для холста


2d2714610d707ece39cba80e5d4e3920.jpg

делается на основе клея, масла из льна и пигментов. Хорошо ложится на холст, принимает на себя акрил, масло, гуашь. При высыхании образует матовую поверхность. У такого грунта есть существенный недостаток — при несоблюдении технологии покрытия могут появиться пятна и вариации от исходно цвета. А вот готовые холсты с уже нанесённым эмульсионным грунтом — это неплохой вариант.

Безымянный.jpg

Грунтовка холста в домашних условиях — это не такой уж и сложный процесс. Если вы ещё не определились, какой грунт будете использовать на постоянной основе — лучше взять несколько образцов и протестировать их на нанесение, высыхание и принятие краски.

Хотите купить грунт для холста ? Выбирайте на нашем сайте — у нас есть много разных вариантов под разные запросы. Также у нас представлен широкий выбор уже грунтованных холстов, на которых можно писать сразу же после приобретения. Заказывайте, или приходите в розничные магазины — продавцы подскажут вам.

Читайте так же:
Грунтовка фл 03к коричневая гост

Заменитель грунта

Sedoy

Здравствуйте! А можно ли использовать в качестве грунта по ДВП белую акриловую эмаль? Её обычно используют для покраски радиаторов, труб и т.д.

Знакомая одна, этой «радиаторной» много лет холсты грунтует — довольна и даже мне по секрету советовала.
Правда я не того. не рискнул.
Думаю, для двп пойдет.

Sedoy

Да я тоже попробовал. Не то. Краска не впитывается. Просто размазывается тонким слоем и все. Я уже замучился с подборкой грунта. Хочется самому подобрать подходящий состав. Потом я использовал водоэмульсионку с клеем ПВА. Обратный эффект — грунт стал сильнотянущим ))) Краска моментально впитывается и даже невозможно ее разнести по холсту. Кто подскажет правильное процентное содержание ПВА ?

Konstantinus

Думаю, что никто. Надо просто купить хороший грунт. Но и там-надо иметь в виду КАЧЕСТВО И ПЛОТНОСТЬ самой двп. Каждая реагирует по разному. Т.е. каждая фирма делает их по разному. Потом, время, условия пребывания этой двп. Просто купите нормальный грунт. Зачем мучиться?

BVS-Odessa

Акриловая краска для радиаторов — если хорошего качества — отлично сцепляется со всеми поверхностями. Различаться может по матовости — глянцевости. Нанести можно широкой кистью в 2 слоя крест-накрест и после двух дней высыхания отциклевать лезвием бритвы или канцелярского ножа. Приятную фактуру можно получить и просто торцеванием куском пороллона, а после высыхания слегка прошкурить мелкой наждачкой. Работать можно сразу маслом (на двойнике-тройнике с лаком) или сделать подмалевок акрилом. С ДВП никаких проблем, желательно лишь предварительно защитить обратную сторону любым лаком (акриловым,пенфталевым или масляным. ), не забыв и о торцах. Испытал и на холстах — все прекрасно держится и достаточно эластично. Быстро и экономично! Для тех, кто любит тонкую лессировочную лаковую живопись — вполне подойдет. Для любителей фактуры — можно сделать предварительный слой с рельефом из акриловой шпатлевки и покрыть воднодисперсионной акриловой краской (особенно хороша жемчужно-перламутровая) — которая ложится еще более тонким слоем и не скрадывает мельчайшие детали рельефа. Если рельеф хочется сделать на холсте — добавьте в акриловую шпатлевку 20-40% ПВА (хорошего качества) — для эластичности. Вдохновения и новых творческих успехов!

BVS-Odessa

И еще один старый рецепт специально для рифленой стороны ДВП (нужно хорошо прессованное, не рыхлое!):
Небольшие картины нестандартных форматов всегда предпочитал на ДВП. Приходится повозиться с подготовкой, но в результате — надежно — не коробится от влажности и не боится случайных ударов и нажимов.
1. Обрабатываю грубым напильником без ручки или наждачкой на бруске с торцов и рифленой стороны.
2. С гладкой стороны покрываю масляным лаком ПФ-283, разбавленным уайт-спиритом почти вдвое, не забывая и о торцах.
3. Рифленую сторону дважды грунтую водоэмульсионкой (или на акриловой основе) : первый слой густой — мастихином, шлифую мелкой наждачкой на бруске, второй слой пожиже — также с последующей шлифовкой. Тут зависит еще от пожелания: сохранить неглубокое тиснение или добиться полной гладкости — тогда можно и третий жидкий слой.
4. На следующий день, после просушки в помещении или через 2-3 часа на солнце — грунтую жидко-разбавленной белой масляной краской (или сохраняющей белизну строительной) , через день-два циклюю лезвием бритвы.
5. И последний — 2-й слой жидкой масл. краски, который впрочем можно заменить подмалевком на жидком лаке (или акриле).
На всем этом деле живопись не жухнет, как на клеевых грунтах. А если последний слой затвердел от времени ( больше двух месяцев) — можно его снова проциклевать лезвием бритвы и покрыть ретушным лаком — для сцепляемости с живописным слоем. или пройтись долькой чеснока или лука — они выделяют клейкий сок-покрытие (так старые мастера делали). Вся эта кухня особенно хороша для живописи тонким полупрозрачным слоем — грунт светится как в акварели.
Однажды выставил на обозрение картин 30 под открытым небом и начался дождь — все выдержали достойно, не пострадали.

Читайте так же:
Грунтовка церезит ст виды

NikeM

А зачем использовать акриловую эмаль для труб, если полно акриловой краски для стен и потолков? Пару раз красите-шкурите, а что бы не сильно тянуло можно разок промазать желатином. Только надо иметь в виду, что ДВП обязательно выгнет корытом. Так что способ годится только для эскизов. Либо клеить и грунтовать холст с двух сторон – тогда получится более-менее ровно. Также можно загрунтовать с двух сторон картон, но фактура у него сильно на любителя.

Sedoy

Боже мой , как все сложно. Но, тут, как я понял, прийдеться выбирать — или покупать готовые грунтованные основы или обречь себя на работы очень далекие от самой живописи. И что самое интересное, так это то, что во первых — ненамного будет какая то экономия в деньгах ( купить саму основу, лаки, клей, водоэмулсионка и т.д.). а во вторых — не гарантирован результат проделанной работы и тогда начинать все сначала. А когда рисовать?

Олег Морозов

Готовые художественные основы на ДВП обычно не очень качественные — по крайней мере те, что попадаются в отечественных магазинах. Мне таки кажется, лучше готовить самому. Со временем рука набьётся. Хотя я перевёл в своё время кучу ДВП, пока нашёл более-менее годное решение. ))
По поводу акриловой эмали. Можно использовать интерьерную акриловую краску. Можно и экстерьерную, для наружных стен — тянет меньше. Но NikeM выше справедливо отметил, что есть риск изгибания основы. Тогда грунтовать нужно двусторонне. Или, как писалось выше, чем-то покрывать обратную сторону.

Да зачем усложнять?!Нарезаете ДВП,приклеиваете любой холст на одну сторону на ПВА.Холст берете немного больше листа ДВП,когда засохнет обрезаете вкрай,лучше изогнутыми ножницами.При наклейке холст удобно прикатывать валиком.Грунтуете и все.За вечер можно целую кучу нагрунтовать,было бы ДВП.Хранить лучше стопкой на плоской поверхности,можно груз положить.Ничего никуда не выгибается.Внизу наклеен грубый холст,можно другой подобрать.

Читайте так же:
Грунтовка форбо 044 технические характеристики

Олег Морозов

Человек вроде спрашивал о грунтовке ДВП без холста.
****
Ну и так, до кучи:

Если вы ещё не видели:

.

.

.

А иногда сначала всё чØтко и рØвно, но через месяц-годик-другой — вдруг:

ДВП без холста имеет неприятную поверхность,холст наклеить недолго.Насчет деформации,так идеальных материалов
не существует.Смотря для каких работ что использовать.У Вас я смотрю листы ДВП стоят вертикально?Деформируются,
обязательно.Если сырое помещение и перепады температур тем более.Картинам на ДВП в сухом помещении ничего не
сделается.Ну а зачем делать на ДВП долгосрочную большую работу?Смысл?

Олег Морозов

Ну где на фото стоят вертикально? Моя там только первая фотография. И вертикально фотографируются, чтобы лучше отследить деформации.
Ирина, хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть ПВА, хоть Момент, хоть эпоксидка, хоть под грузом, хоть с холстом, хоть без, хоть присвистывая и трижды сплёвывая — это не имеет значения, ДВП всё равно деформируется, если не закрывать обратную сторону. А в случае с «тяжёлым» лицевым слоем (холст, толстый слой краски) ещё чаще всего нужно и компенсировать возникающие напряжения поверхности, сделав то же самое с обратной стороной. Вы, видимо, используете очень небольшие форматы, поэтому деформация там или незаметна или пока незаметна.

Олег Морозов

PS. Я опять же напомню, что ДВП со временем испаряет формальдегид, что влияет на структуру и плотность основы. Что тоже приводит к деформации — независимо от сухого или влажного помещения. Поэтому закрывать хотя бы любой краской/лаком обратную сторону таки желательно.

Как грунтовать холст

Когда вы красите комнату, вы наносите слой грунтовки. Когда мастера маникюра рисуют ногти, они наносят базовое покрытие перед добавлением цвета. Аналогичный процесс должен быть сделан на вашем холсте, прежде чем создавать искусство. Знание того, как грунтовать холст, является простым, но бесценным умением, если вы хотите исследовать мир акриловой или масляной живописи. Здесь мы познакомим вас с тем, почему холст должен быть загрунтован и как это сделать правильно.

Что нужно для грунтовки холста?

Для грунтовки холста используется материал, называемый гипс.

На первый взгляд, гипс выглядит так же, как белая краска. И вообще, все начинается с красящего пигмента, который затем дополняется, как правило, мелким порошком и каким-то связующим.

Ингредиенты могут варьироваться в зависимости от типа, который вы используете — существуют различные сорта, которые лучше всего подходят для разных видов красок, включая акриловые и масляные краски.

Независимо от вариаций, цель гипса одна — выровнять холст. Его наносят на холст, а затем дают высохнуть, прежде чем приступать к живописи.

Зачем грунтовать холст?

Думайте о грунтовке как о праймере, когда красите комнаты в доме. Гипс защищает волокна холста , делая поверхность вашей картину прочной.

Это также делает рабочую поверхность более мягкой для краски, что уменьшит расход краски при создании вашего произведения искусства. Холст также может испортить щетину ваших кистей, а слой гипса также защитит и ваши кисти.

Читайте так же:
Грунтовка холста казеиновым клеем

Белая краска вместо грунтовки?

Как подготовить холст

Следуйте этому руководству по натягиванию холста на подрамник.

Вам понадобится

  • Холст
  • гипс
  • Кисть или губки
  • Палитра или маленькая чашка для гипса

Шаг 1

Соберите свои принадлежности. Поместите немного гипса на палитру или в маленькую чашку. Не окунайте свою кисть прямо в банку с гипсом. Соберите кисть или губку и палитру рядом с холстом.

Шаг 2

Окуните губку в чашку, набрав большое количество гипса.

Покрасьте холст в одном направлении, покрывая всю поверхность холста. Пытайтесь наносить гипс как можно более тонким слоем, чтобы у вас была ровная поверхность. Загрунтуйте всю поверхность холста, включая торцы, если вы планируете на них рисовать.

Шаг 3

Дайте гипсу подсохнуть, а затем повторите процесс вторым слоем. Но на этот раз наносите гипс в другом, перпендикулярном направлении. Еще раз дайте подсохнуть гипсу.

Шаг 4

При желании можно добавить и третий слой. Еще раз дайте гипсу высохнуть.

Вероятно, это покажется немного лишним и вы не увидите разницы, когда гипс высохнет. Но вы можете быть уверены, что подготовили холст к живописи правильно. Как только ваш окончательный слой полностью высохнет, начните работу над живописью!

Часто задаваемые вопросы

Какой наилучший способ нанесения гипса?

Как вы можете видеть на фотографиях, я использовал губку для нанесения гипса. Лично мне нравится как плоская и ровная губка наносит гипс. Однако для этой цели вы также можете использовать кисть. Попробуйте зарезервировать одну кисть для гипса только для достижения наилучших результатов.

Почему мой холст после грунтования не такой ровный и прочный, как хотелось бы?

Как только гипс высохнет, оцените свою поверхность. Если это не то, что вам хотелось бы, вы можете применить мелкозернистую наждачную бумагу ошкурив поверхность холста, чтобы сгладить ее. Будьте аккуратны чтобы не счистить слой гипса, который просто загрунтовал ваш холст!

Какой тип гипса использовать?

Есть огромное множество доступных типов гипса. Самый традиционный тип — белый, но на данный момент вы также можете найти черные, прозрачные, тонированные или текстурированные гипсы.

В то время как эксперименты с различными оттенками и типами могут быть интересными, обязательно используйте подходящий тип гипса для типа картины, которую вы будете делать. Например, акриловая грунтовка лучше всего подходит для акриловой краски. Если вы зайдете в местный художественный магазин, сотрудник должен быть помочь вам выбрать лучший гипс, соответствующий вашим потребностям.

Текстурирование холста гипсом

Вам не нужно применять гипс для полного выравнивания холста. Вы художник, в конце концов, так что проявите творческий подход! Неравномерно нанесенный гипс может быть классным способом начать абстрактную живопись, добавив текстуру к холсту с самого начала. Есть даже экстра-плотные варианты гипса, чтобы вы могли сделать массивную текстуру на холсте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector