Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цинковые грунтовки по металлу

Цинковые грунтовки по металлу

Цинкор-Барьер

Цинкор-Барьер — грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка — 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Спрей-Цинк

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинкор-ПРО

Цинкор-ПРО — новый усовершенствованный состав. Усиленное протекторное действие и длительная антикоррозийная защита при ручной подготовке металла. Высокие показатели износостойкости, ударопрочности и эластичности.

Барьер-ЦИНК

Барьер-Цинк — цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 — от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Цинкор-Эпоксид

Цинкор-Эпоксид — эпоксидная двухкомпонентная грунтовка для холодного цинкования металлов. Устойчива к перепадам температур, динамическим и ударным воздействиям. Повышенная стойкость к влаге и химическим веществам. Срок службы до 15 лет.

Zinga

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Цинк + Алюминий

Цинкор (Цинк + Алюминий) — двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий — придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Барьер-грунт

Барьер-грунт — цинкосодержащая краска-грунтовка для металла (96% цинка) гарантирующая антикоррозийную защиту. Нанесёте покрытие на металл и защитите на срок от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 кг — 4 м/кв! Скидки кузницам и заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Бесплатная доставка от 100 кг.

Цинкошов

Цинкошов — состав для защиты от коррозии сварных швов с высоким (96%) содержанием цинка, создан специально для надежной защиты от коррозии сварных швов и соединений. Надёжно защищает сварные швы от 10 до 50 лет, не ухудшает качество сварного шва, позволяет сваривать после нанесения, не нарушая целостность покрытия. Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг. Бесплатная доставка от 50 кг.

Цинэп

Цинэп — двухупаковочная композиция, состоящая из основы и отвердителя. Применяется для антикоррозионной обработки металлов и металлоконструкций. Фасовка 25 кг и 1,9 кг. Бесплатная доставка до ТК при заказе от 100 кг.

Цинконол

Цинконол – грунтовый состав для защиты металлов и металлических конструкций, полиуретановый с высоким содержанием цинка. Так же называется «жидким цинком» и применяется для холодного цинкования. При взаимодействии с воздухом обеспечивает стойкое, надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

АЦСК 80-01 Кольчуга

АЦСК 80-01 Кольчуга® — двухкомпонентный, антикоррозионный цинксиликатный состав отечественного производства. Благодаря силикатной основе, состав практически не восприимчив к воздействиям атмосферы и полностью экологически безопасен для людей и животных.

Краска КО-42

Краска КО-42 – экологически чистый антикоррозионный состав, который полностью безопасен для человека и животных. Может использоваться для защиты от коррозии емкостей для питьевой воды и продуктов питания, а так же в местах повышенной влажности.

Цинакол

Цинакол – стойкая грунт-краска, предназначенная для защиты металлических конструкций и различного оборудования. Надежно защищает металлы в условиях пресной и морской воды, а так же в грунтовых водах или растворах солей. Обладает протекторными свойствами и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Нанесение Цинакола является методом холодного цинкования.

Читайте так же:
Грунтовка универсал текс как разводить

Экоцин

Экоцин – цинконаполненная грунт-эмаль, предназначенная для долговременной защиты металлических конструкций от коррозии. Выдерживает воздействие высоких температур до +350°С, а так же агрессивные среды – растворы солей, нефти и нефтепродуктов, атмосферу умеренного и холодного климата.

ЦХСК -1467

Грунт-краска ЦХСК -1467 предназначена для металлических конструкций различных видов. Обладает высокой стойкостью, может применяться для защиты металлов в морской воде, при высокой влажности и даже в сильной агрессивной среде. Нанесение ЦХСК -1467 является методом холодного цинкования.

Цинотерм

Цинотерм — одноупоковочная композиция на основе цинка. Применяться для защиты металлоконструкций, подвергаемых высоким температурам. Используется как грунтовое ,так и самостоятельное покрытие.

Jotun Barrier

Jotun Barrier – двухкомпонентные эпоксидные грунты с высоким содержанием цинка, представленные в нескольких видах с немного отличающимся составом, толщиной покрываемой пленки и различными техническими характеристиками: Barrier, Barrier 77, Barrier 80, Barrier 90, Barrier Plus, Barrier ZEP.

Полимерцинк

Полимерцинк – цинконаполненный состав, применяемый как грунт с протекторным действием. Используется для усиленной защиты от коррозии. Полимерцинк — состав для холодного цинкования. Поставляется в фасовке – 20 кг.

Цинар

Цинар – антикоррозионный грунт-преобразователь, отличающийся быстрым высыханием и активным воздействием на уже образовавшуюся ржавчину и окалину. Представлен в виде суспензии с высоким содержанием цинкосодержащих пигментов, а так же содержащий железную слюду и другие, вспомогательные добавки.

Цинковые грунтовки по металлу – цинконаполненные и цинкосодержащие грунты

Цинкор-Барьер - цинконаполненная грунтовка по металлу

Цинконаполненный грунт по металлу — это специальные состав с высоким содержанием цинка, для предотвращения коррозии.
Содержание цинка варьируется от 90 до 96%. Чаще всего цинкосодержащие грунтовки бывают на полимерных, полиуретановых или эпоксидных основах. Например, Цинкор-Барьер содержит 96% цинка в покрытии и применяется для защиты черных металлов в различных средах (почве, воде, атмосфере).

Если вы хотите надежно защитить металлические конструкции от коррозии, то обязательно используете цинковые грунтовки по металлу. Именно цинковый грунт создает невидимый глазу, но стойкий и надежный защитный слой, благодаря которому влага не попадает на поверхность металла. А значит и коррозия не образуется.

Такое цинковое покрытие обеспечивает хорошую адгезию – сцепление с последующими слоями и облицовкой, определяет, насколько крепким и стойким будет слой цинковой краски, которую вы нанесете поверх грунта.

Если вы хотите добиться максимальной защиты металлов, то необходимо выполнять весь комплекс защитных мероприятий. Правильно выбрать «холодный жидкий цинк», в соответствии с вашими требованиями и условиями эксплуатации, тщательно подготовить поверхность для нанесения, а так же произвести нанесение цинкового покрытия в соответствии со всеми инструкциями.

Для различных целей и усиления определенных свойств используются цинковые грунты различного действия: изолирующие, фосфатирующие, пассивирующие, протекторные, ингибирующие и преобразователи ржавчины, которые наносят на металл, уже пострадавший от коррозии, чтобы продлить срок эксплуатации.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Читайте так же:
Грунтовка цвет светло розовый

Грунтовка цинковая протекторная – виды и применение

Антикоррозийное покрытие, оцинковка авто своими руками.

Защита металла авто от коррозии всегда актуальный вопрос для автовладельцев. Даже незначительный скол или царапина на авто может стать источником появления и развития ржавчины и эффективная защита металла авто от коррозии позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля и сохранить его эстетически привлекательный вид.

Наиболее распространенный способ, который позволяет обеспечить защиту от коррозии – это холодное цинкование авто, т.е. покрытие металла специальной цинковой грунтовкой, известно так же как «жидкий цинк». Холодное цинкование – это нанесение на кузов или отдельные детали авто специального мелкодисперсного цинка в виде краски (цинк до 95%, смолы и растворитель).

Оцинковка авто своими руками может выполняться по разным технологиям, потому мы сделаем короткий обзор методов нанесения этого антикоррозийного покрытия.

Жидкий цинк для авто – антикоррозийное покрытие по металлу

Грунтовка цинковая протекторная доступна в различных формах выпуска: грунтовка в банках (требует последующего разбавления растворителем и иногда – добавления отвердителя), цинковая краска в баллончиках (готова к применению после встряхивания), цинковый грунт в автомаркерах для обработки незначительных зон в местах скола или царапины на авто.

Холодное цинкование авто производится всегда на очищенную и обезжиренную поверхность металла. Нанесение цинка на кузов или отдельные детали авто возможно проводить даже на уже пораженные ржавчиной поверхности.

В случае, если холодное цинкование производится на

  • поверхность с ржавчиной, то необходимо механическим способом (наждачка, шлифкруги, щетка с металлическим ворсом) удалить рыхлую ржавчину, очистить поверхность и обезжирить ее растворителем;
  • новую металлическую деталь – следует отмыть загрязнения моющим средством и обезжирить поверхность;
  • ранее окрашенную деталь – удалить старую краску, обеспылить зону покраски, отмыть и обезжирить.

Нанесение цинка на кузов – подготовка

Цинкосодержащий грунт для авто выпускается в банках или как цинковая краска в баллончиках. В любом случае необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Жидкий цинк для авто в банке, как правило, готов к применению методами нанесения кистью, валиком или окунанием. Если же вы хотите осуществить оцинковку методом распыления цинковой краски из краскопульта, то ее следует разбавить растворителем (используйте тот растворитель, который рекомендует производитель купленной вами антикоррозийной грунтовки).

Цинковая краска в баллончиках – готова к использованию сразу после предварительного встряхивания баллончика (2-3 мин). Если проводится оцинковка авто своими руками, то именно на цинк в баллончиках отзывы подтверждают простоту и удобство их применения. Так, грунт цинковый Newton отзывы получает как доступный по цене цинк в спрее. Как более дорогостоящий и высококачественный цинк в спрее, автовладельцы отмечают цинк вюрт (Wurth).

Цинкосодержащий грунт для авто – способы нанесения

Как уже отмечалось, нанести антикоррозийное покрытие можно при помощи кисточки, валика, с использованием краскопульта или окунанием.

Нанесение грунтовки кистью

Кистью наносится грунтовка, которая расфасована в банки. Кисть необходимо выбрать с натуральной щетиной, она должна быть чистой, без пыли, масляных и других загрязнений. Нанесение грунтовки производится мазками, наносится 2-3 слоя с прослойной сушкой в 15-30 минут. Каждый следующий слой просыхает медленнее. Сушка последнего слоя -8-24 часа.

Нанесение цинкового грунта валиком

Использование валика для нанесения грунта удобно, когда окрашивается большая деталь авто, валик должен быть чистым и изготовленным из материала, который устойчив к органическим растворителям.

Читайте так же:
Грунтовка фасадная профи расход

Нанесение распылением

Баночный антикоррозийный грунт, если его планируется наносить методом пневматического или безвоздушного распыления, как правило, требует разбавления растворителем. Норму ввода растворителя необходимо определить согласно с инструкциями применения цинкосодержащей грунтовки того или иного производителя. Краскопульт должен быть чистым, окрашиваемая поверхность подготовлена.

Нанесение грунтовки окунанием

Если на какую-то небольшую деталь предполагается провести холодное цинкование методом окунания, то, цинкосодержащий грунт, как правило, предварительно разбавляется (обычно в сочетании 15% по весу). Метод окунания позволяет обеспечить равномерную антикоррозийную обработку небольших, но сложных, гнутых, с изгибами и щелями деталей. Погружать и поднимать окрашиваемую деталь в состав для цинкования нужно равномерно. Процедура повторяется 2-3 раза с прослойной сушкой 15-30 мин. Каждый последующий слой сохнет несколько дольше, полное высыхание через 24 часа.

Жидкий цинк в аэрозоле

Жидкий цинк в аэрозоле очень удобен для самостоятельной грунтовки реставрируемой детали авто, во всяком случае, на цинк в баллончиках отзывы свидетельствуют о том, что такая антикоррозийная грунтовка пользуется большой популярностью.

На цинк в спрее производителями автокрасок предлагается очень широкий выбор: цинк Вюрт (Wurth), цинковый спрей Berner, цинкосодержащий грунт для авто ZINTEC®, грунт цинковый Newton отзывы имеют от владельцев самых разнообразных марок авто. На нашем сайте мы предлагаем ознакомиться с характеристиками Профессионального баллончика с цинком 520ml пр-ва Thunder Paint. А если реставрации подлежит совсем незначительное повреждение ЛКП (скол, царапина), то на сайте Аutocolor7.com можно выбрать реставрационный карандаш с цинком емкостью 15 или 30 мл.

Антикоррозийная обработка металла перед покраской: разновидности грунтовки

Кисточки на банке

Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Алкидная и эпоксидная грунтовка

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Читайте так же:
Грунтовка универсальная для пола наливного

Грунт ЭП-076

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Применимость материалов

Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.

Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Грунт ГФ-021 и Боди-992

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.

Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.

Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Читайте так же:
Грунтовка универсальная с антисептическими добавками

Dinitrol 443 Холодное цинкование, 400 мл (цинковая грунтовка)

Цинковый грунт для кузовных работ, защиты сварочных швов, а также любых металлоконструкций от коррозии методом холодного цинкования. Увеличивает общий срок эксплуатации в 1.5–2.5 раза. Срок службы покрытия составляет 15–30 лет.

Холодное цинкование подходит для любых изделий, которые нужно защитить от коррозии. Исключает появление пятен ржавчины, упрощает окрашивание: краска на цинковом слое держится лучше, чем на обычном металле. Метод подходит для уже установленных изделий, демонтировать их не нужно.

Благодаря синтетическому каучуку слой Dinitrol 443 не становится абсолютно твердым, оставаясь всегда эластичным, и выдерживает механическую деформацию без сколов и повреждений.

• после проведения сварных работ
• после пескоструйной обработки
• в качестве грунта перед покраской
• для максимальной антикоррозионной защиты кузова

Общие принципы холодного цинкования:

Горячее цинкование позволяет защитить металл от коррозии на ближайшие 30-40 лет. Технологически сложный и затратный процесс в быту заменило холодное цинкование , которое позволяет получить качественное защитное покрытие с минимальными усилиями. Процесс холодного цинкования напоминает простое окрашивание металлоконструкций, только вместо обычных красок используют цинковую грунтовку.

При нанесении Dinitrol 443 на металлические поверхности с признаками ржавления, он останавливает коррозию. Простота выполнения холодного цинкования, позволяет выполнить его в домашних условиях для конструкций любого размера и геометрии.

Благодаря уникальным физико-химическим свойствам этого элемента: если покрыть слоем цинка стальную конструкцию, то цинк на воздухе со временем начнет окисляться. Продукт реакции – оксид цинка, который не реагирует с водой и образует прочную пленку на поверхности конструкции. На этом дальнейшее прохождение реакции невозможно, так как оксид цинка и гидрокарбонат цинка инертны по отношению к воде. Это защита по барьерному принципу.

Помимо барьерной защиты, обеспечивает еще и электрохимическую. Цинк стоит раньше железа в электрохимическом ряду напряжений металлов — это означает, что цинк химически более активен и в паре цинк/железо и будет реагировать первым. В присутствии атмосферной влаги может проходить электрохимическая реакция с образованием карбоната цинка. Это соединение нерастворимо в воде и останавливает дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Сразу же после защиты по методу холодного цинкования работает, в основном, электрохимическая защита: пока покрытие еще не достигло максимальной прочности (которая набирается в течение 4 дней), частицы влаги могут проникать сквозь него и достигать стали. В этом месте образуется электрохимическая пара цинк/железо. В дальнейшем защита строится по барьерному типу, но если нарушается целостность краски и влага проникает к конструкции, то вновь активируется электрохимическая защита.

Подготовка поверхности

удаление любого рода загрязнений, солей, закоксованностей
абразивная обработка поверхности для придания шероховатости
(обеспечивает лучшую адгезию) и удаления старой ржавчины
просушивание конструкции
обеспыливание струей воздуха

Нанесение

Наносится при температуре +5°С до +40°С, каждый последующий слой наносится спустя 2 часа. Окрашенная поверхность вводится в эксплуатацию через 24 часа. Выждав указанное время, поверх цинка можно нанести антикоррозийные составы или обычную краску .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector