Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доставка цемента вагонами и цементовозами

Доставка цемента вагонами и цементовозами

Доставка стройматериалов, особенно своевременная, играет крайне важную роль в строительстве, а значит и в развитии инфраструктуры. Двумя важнейшими путями доставки цемента являются железные и автомобильные дороги, поэтому ключевыми моментами статьи будут являться вагоны для перевозки цемента и цементовозы.

Доставка цемента цементовозами

  1. Метод перевозки навалом. Этот метод хорошо подходит для больших объемов перевозок, так как разгружать большие партии упаковок цемента – задача не из лёгких, да и затраты на упаковку становятся всё весомее при увеличении объемов перевозки.
  2. Метод перевозки в упаковке. Этот метод напротив хорош для малых партий цемента, так как доставка цемента цементовозами не будет рентабельной из-за достаточно сложной конструкции цистерн и установки дополнительного оборудования для погрузки и разгрузки. Кроме прочего, этот метод удобен тем, что цемент можно перевозить практически в любом транспорте.

Конструкция вагонов-цементовозов

Для перевозки цемента без тары по железным дорогам пользуются вагоном-хоппером модели 19-758. Он полностью изготовлен из металла, его боковые стенки – из гофрированного железа. Торцевые стенки вагона имеют наклон в 50о к вертикали, это нужно для более удобной выгрузки цемента. Вагон-хоппер имеет четыре загрузочных люка сверху и четыре разгрузочных люка снизу. Также на вагоне имеются внутренняя и внешняя лестницы, трап на крыше для работы персонала. Однако вагон-хоппер не единственный тип вагонов для перевозки цемента, также здесь используются крытые вагоны, полувагоны, могут подойти даже зерновые вагоны.

Конструкция авто-цементовозов

Здесь необходимо отметить тот факт, что авто-цементовоз может быть поставлен на шасси, а может являться полуприцепом. Или другими словами цистерна может быть либо закреплена на тягаче, либо быть отдельной единицей техники. Как и вагоны для перевозки цемента, авто-цементовозы имеют люки для загрузки сверху и люки для разгрузки снизу. Для пневмозагрузки цемента на цементовозах устанавливаются компрессорные агрегаты. Если посмотреть на автоцистерну сбоку, то она предстанет в форме треугольника с вершиной внизу. То есть, как и у вагонов, торцевые стенки автоцистерны имеют наклон к вертикали.

Грузоподъемность цементовозов колеблется от 35 до 60 тонн, однако на деле перевозимая масса составляет около 24 тонн и вот почему. Дело в том, что ГИБДД был установлен лимит массы транспортного средства в 38 тонн, и если учесть, что около 14 тонн из этих 38 составляет собственная масса тягача и цистерны, то получится как раз 24 тонны полезного груза.

Принцип загрузки цемента внутрь вагонов и автоцистерн

Вагоны для перевозки цементаЗагрузка происходит с помощью специального устройства, которое называется компрессор. Процесс происходит следующим образом: компрессор выкачивает воздух из цистерны, тем самым понижая давление в ней. После этого сопла от загрузочных люков погружают в цемент, и атмосферное давление “заталкивает” цемент в цистерну, так как давление в ней меньше атмосферного.

После того как будет проведена доставка цемента цементовозами начинается выгрузка цемента. Выгрузка происходит следующим образом: открываются разгрузочные люки, а к загрузочным люкам подается через сопла воздух под давлением, и этот самый воздух выталкивает цемент в разгрузочные люки.

Компрессоры

Компрессоры могут быть дизельными или электрическими. Дизельные компрессоры являются автономными, а вот электрические этим похвастаться не могут, да и к тому же при использовании электрических насосов нужно обязательно уточнять, есть ли на месте разгрузки сеть электропитания и подойдет ли она для вилки электрокомпрессора.

Перевозка цемента. Вагон цемента сколько тонн

Цемент — в переводе с латинского «битый камень», один из основных строительных материалов, представляет собой порошкообразное минеральное вяжущее вещество, приобретающее при затвердевании высокую прочность.

Цемент является приоритетным товаром нашей компании.Имея прямые контракты с Российскими цементными заводами, мы можем предложить различные марки этого строительного материала. На сегодняшний день заводы и зарубежные поставщики отправляют цемент в такой таре как МКР (Биг-Бег) и потребитель сталкивается с проблемой растаривания такой упаковки. Исходя из этого, мы разработали установку по растариванию МКРов (Биг-Бегов), стоимость которой значительно ниже зарубежных аналогов. Компания ООО «НПО «ДОМ» приглашает к долгосрочному сотрудничеству всех потребителей цемента. Приобретая у нас строительные материалы — Вы одновременно приобретаете надежного партнера в нашем лице.

Читайте так же:
Глиняно цементный раствор для стяжки

Цемент навальный в хопперах автоцементовозах

cementkamaz1.jpg

Поставка цемента россыпью в хопперах автоцементовозах. Грузоподъемность хоппера автоцементовоза от 20 до 35 тонн. Наличие собственных перевалочных пунктов позволяет обеспечивать бесперебойные поставки цемента даже в строительный сезон. В случае нехватки собственных объемов по цементу с наших перевалочных пунктов, мы имеем возможность привлекать для поставки цемента наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Так же есть возможность работать с организациями по «звонку» или по заранее согласованным графикам поставок. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

kamaz_sedlo_44109.jpg

Навал, доставка ЖД

hopper1.jpg

Поставка цемента россыпью в вагонах хопперах цементовозах. Грузоподьемность вагона хоппера от 67 до 72 тонн. Наличие собственного парка вагонов хопперов, а так же их аренда у транспортных компаний позволяет осуществить бесперебойные поставки цемента в строительный сезон. Прямые контракты с заводов производителей цемента, позволяют нам образовывать доступную для покупателя цену на цемент, отметая тем самым посреднические компании. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Биг-Бэг 1.5т, доставка ЖД

poluvagonmkr1.jpg

Поставка цемента в полувагонах. Цемент упакован в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) или в так называемый Биг-Бэг (Big-Bag). Вес одного МКР с цементом — 1,5 тонны. МКР представляет собой мешок размерами 95х95х165 см, высота лямок до 65 см. Мешок выполнен из полипропилена и достаточно прочный. Внутри этого мешка располагается мешок из полиэтилена заполненный цементом. Герметичная запайка цемента в полиэтилен позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. В полувагон загружается 69 тонн цемента. Выгрузку цемента упакованного в МКР легко осуществить любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Для дальнейшей перевалки цемента из МКР можно использовать наше оборудование по перевалке цемента из МКР. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Цемент в мешках 50кг, доставка ЖД

tovarvagon.jpg

Поставка цемента в крытых вагонах. Цемент упакован в мешки по 50 кг. Для транспортировки цемента на большие расстояния некоторые заводы изготовители упаковывают цемент в полипропиленовые мешки или в пятислойные бумажные мешки, которые позволяют получать цемент без больших потерь от транспортировки. В один крытый вагон, в зависимости от его грузоподъемности, грузиться около 1300-1350 мешков. Цемент в такой упаковке удобен при использовании его на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента или упакованного в МКР (Биг-бэг). В случае необходимости, возможна приемка по ЖД крытого вагона с мешками в наш адрес и соответственно оказание Вам помощи при перевалке цемента из вагона. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь

114391.jpg

Предлагаем цемент на самовывоз. Цемент упакован в биг-беги по 1500 кг. Производство Турция. В отличии от крупных портов (Новоросийск, Растов-на-дону) у нас цемент не лежалый, так как мы осуществляем регулярные поставки этого цемента малотоннажными судами река-море плавания из Турции, с дальнейшей доставкой по ЖД. Так же предлагаем портланд цемент, упакованный в мешки по 50, 40, 35, 25 кг. Цены на предлагаемую продукцию можно посмотреть здесь

cif.jpg

Осуществляем поставки цемента на условиях CIF. Мы работаем в качестве агентов. Для начала работы необходимо прислать нам Ваше LOI и BCL или референцию банка. По результатам проверки наличия запрашиваемого Вами цемента и объемов поставки, указанных в Вашем LOI, мы вступаем с Вами в деловую переписку и обсуждаем возможность заключения сделки.

Примерный образец LOI.

Примерный образец BCL.

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Читайте так же:
Виды цемента для строительства

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

Цементовоз Cemet semitrailers

Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тоннмин.

Цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Заказать перевозку цемента цементовозом в Москве, заказать доставку оптом и в розницу по низкой цене от производителя

Группа компаний BESTO осуществляет перевозки цемента собственным специализированным транспортом — цементовозами DAF. Технические возможности этого эффективного современного спецавтомобиля позволяют загружать и перевозить до 45 тонн цемента за один раз.

Дорожные правила и экономика перевозок

К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

Решение проблем

Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

  • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
  • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
  • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
  • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.

Где востребованы услуги цементовозов

Автоцементовоз оборудован цистерной для перевозки сухого цемента, других сыпучих мелкодисперсных грузов и минеральных порошков. Навальный или не тарированный, рассыпной цемент востребован на предприятиях строительной индустрии, занимающихся производством изделий на основе цементного вяжущего и готовых бетонных и растворных смесей.

Перевозкой цемента автотранспортом эти предприятия пользуются в случае отсутствия подъездных железнодорожных путей, — в противном случае доставка по железной дороге экономически более выгодна.

Читайте так же:
Выравнивание стены цементным раствором

Технологичность процессов доставки цемента

Загрузка цементовоза производится непосредственно из элеваторов цементных заводов, реже — с вагона. На месте выгрузки производится соединение через специальный шланг разгрузочного крана цистерны с входным патрубком емкости для хранения цемента.

Цемент перекачивается по соединительному шлангу с помощью компрессора, которым оборудуется цементовоз — сжатый воздух нагнетается в цистерну, заставляя цемент перекачиваться в оборудованную ёмкость. Различают два вида компрессоров для выгрузки цемента: электрический и дизельный.

Часто с наличием на автоцементовозе только лишь электрического компрессора связаны неудобства и даже невозможность выгрузки:

  • недостаточная мощность сети на месте разгрузки;
  • несовпадение фаз или розеток и вилок;
  • различия в вариантах подключения нуля и заземления.

Такие нестыковки невозможны на крупных заводах и растворо-бетонных узлах, на новых объектах такие небольшие проблемы могут привести к серьезным убыткам.

Наша техника исключает эти неприятности — все цементовозы оборудованы автономными дизельными компрессорами.

У нас продумано всё — от состояния компрессора до адекватных ценовых предложений.

Цены, тарифы, возможности

Наши тарифы на доставку цемента обоснованы и недороги. Мы осуществляем доставку в Москве, Московской области и ближайших регионах.

Звоните, наши специалисты сделают быстрые подсчеты транспортных затрат на доставку цемента и предложат варианты скидок.

Перегрузка цемента «вагон хоппер — цементовоз»

Один из популярнейших средств транспортировки цемента являются цементовозы. Наша компания предлагает оборудование, позволяющее перегружать цемент из вагона хоппера в цементовоз. Предельная производительность перегрузки – до 60 тонн в час. Если Вам необходимо осуществить снабжение материалом в значительных количествах, пропуская этап фасовки, заказывайте оборудование для разгрузки цемента из вагонов по телефонам на нашем сайте.

Уникальная система мобильной перезагрузки предполагает задействование усовершенствованных механических систем, создание рабочих условий для осуществляемого процесса в виде ровных площадок подле ЖД-линий или мобильных транспортируемых платформ, крайне необходимых в случаях, когда пути завышены.

Система разгрузки центровозов можно условно поделить на три основных типа:

I тип называется «Стационарная перегрузка», означающий, что комплексная устрановка интегрируется под ЖД-ветвь (обычная, завышенная) стационарно. Предельная производительность составляет 120 тонн в час, что характеризует установку как агрегат первоклассной производительности.

II тип – «Мобильная перегрузка». Представленное агрегатирование подразумевает задействование передвижных механизмов, необходимость в ровности поверхностей (дополнительных переносных платформ) и участие большого количества работников. Главным преимуществом такой системы является ее транспортабельность, что позволяет арендовывать площадки, перевозить систему, составными частями которого являются:

  • разгрузчик вагона ВРХ 30Ц;
  • шнек на 850 см.

Средний производительный показатель доходит до 46 тонн/час.

III тип называют «Силосная загрузка». Данная концепция подразумевает под собой стационарную установку. Загрузка из автоцементовоза происходит посредствам шнекового конвейера 600-850 сантиметров. Диапазон производительности находится в рамках 20-60 тонн в час.

Три представленных концепции функционирования базируются на применении системы механизмов с уже интегрированными конвейерами винтового типа с целью осуществления изъятия строительной смеси из-под окна выгрузки хоппера из машины из растворовоза.

Типы и размеры жд вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Читайте так же:
Бетон в15 сколько цемента

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:
тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

Крытый вагон

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Крытый вагонммммтм3т
длина1572426,0138,068,0
ширина27643802
высота30502334

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПОЛУВАГОН

Полувагон

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Полувагонммммтм3т
длина1269023,075,271,0
ширина2890
высота2050

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПЛАТФОРМА

Платформа

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Платформаммммтм3т
длина1330023,571,0
ширина2770
высота400

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе

ЦИСТЕРНА

Цистерна

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Цистернаммммтм3т
длина27,083,067,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ХОППЕР

Хоппер

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Хопперммммтм3т
длина23,081,070,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ScaleTrainsClub — Модели железных дорог

Хоппер для перевозки цемента, модель 19-7075

  • Версия для печати

Хоппер для перевозки цемента, модель 19-7075

  • Цитата

Новый вагон собственной разработки пополнил собой линейку вагонов-хопперов, выпускаемых ПАО «КВСЗ». Это вагон-хоппер модели 19-7075. Он предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Специалисты службы главного конструктора грузового вагоностроения создали новый вагон на базе серийного цементовоза модели 19-758.

От своего предшественника новый вагон выгодно отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. Модель 19-7075 имеет большую грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м3), что обеспечивает наиболее полную погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3.

Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон запечатывается двумя запорно-пломбировочными устройствами. К тому же конструкция вагона модели 19-7075, обеспечивая реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс.

При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0 – 79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда и повысить провозную способность железных дорог.

К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.

Межведомственная комиссия, заседание которой состоялось в конце ноября, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для постановки на серийное производство на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента.

ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вагон предназначенный для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки в специальные приемные устройства.
Тормоз — автоматический пневматический с раздельным торможением тележек, ручной стояночный. Ходовая часть две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.

Читайте так же:
Гарвард 100г 40мл цемент

Грузоподъемность, не более, т 74,0
Объем кузова, м3 67
Масса тары, не более, т 20,0
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс, кН (тс) 230,5 (23,5)
База вагона, мм 7700
Длина вагона по осям автосцепок, мм 11 920
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T
Число люков:
загрузочных — 4
разгрузочных -4

Ширина колеи, мм 1520
Конструкционная скорость, км/ч 120
Срок службы, лет 26

Грузовые вагоны: типы, грузоподъемность

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары.
  • Повышение массы поезда и скорости его движения.
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки.
  • Снижение трат на маневровую работу.

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз.
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина.
  • Конструкция и состояние жд путей.

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания.
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др.
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн.
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн.
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.
  • Платформа. Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна.
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн.
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

  • Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector