Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как красить шпаклевкой грунтовкой авто

Как красить шпаклевкой грунтовкой авто

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

Колян

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз

Butcher

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

STALKER

Просмотр профиля

Съёмщег.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза

а я фоток жду с подробным описание что и как делалось. После того как мне в одном сервисе сказали что мы крестовины не меняем, а тоько кардан полностью, а во втором сказали не обращайся кнам мы тебе тяп ляп сделаем, стараюсь делать только с помощью друзей

Сообщение отредактировал STALKER — 6.6.2007, 19:00

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

Юстас

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 231
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

смотря что ты имеешь ввиду:
если саму машину, то 16000 я отдал хозяину а через 2 дня он мне 5000 вернул так как я нашел небольшие дефекты о которых он мне умолчал.
если же покраска то пока в 1000 рублей на материалы и пока все.

SHaman150rus

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

как тока покрашу сразу пришлю

SHaman150rus

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Папа Саид

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.6.2007
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 311
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Подниму тему.
Такая проблема на моей машинке: по всему кузову во многих местах мелкие баги: царапинки (старый хозяин на дачу ездил. ), вмятинки (. по грунтовке, видимо), ржа небольшая размером с монетку и т.п.
Хочу все это обновить, но проблема именно в том, что эта херь хоть и по-маленькому, но везде. В сервисе говорят, что надо красить кузов целиком, а это около 20000 рублей, почти полстоимости моей машинки.
К частному мастеру идти? Но как он покрасит.
Взять краску и подкрасить самому? На следующее лето пойдет пятнами.

Думаю, купить преобразователь ржавчины, хотя бы ржавые места обработать и подкрасить, но технологии ни разу не знаю!

Кто что посоветует? B)

konner

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 28.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлый беж.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

Подниму тему.
Такая проблема на моей машинке: по всему кузову во многих местах мелкие баги: царапинки (старый хозяин на дачу ездил. ), вмятинки (. по грунтовке, видимо), ржа небольшая размером с монетку и т.п.
Хочу все это обновить, но проблема именно в том, что эта херь хоть и по-маленькому, но везде. В сервисе говорят, что надо красить кузов целиком, а это около 20000 рублей, почти полстоимости моей машинки.
К частному мастеру идти? Но как он покрасит.
Взять краску и подкрасить самому? На следующее лето пойдет пятнами.

Читайте так же:
Как наносить шпаклевку краскопультом

Думаю, купить преобразователь ржавчины, хотя бы ржавые места обработать и подкрасить, но технологии ни разу не знаю!

Кто что посоветует? B)

не надо ни какого преобразователя ржавчины. Просто зачищаешь до "сверкающего" металла и все. потом шпаклевочка, грунт, краска, все больше ни чего не надо.

Можно ли красить без грунта по шпаклевке?

Чем грозит, если без предварительной грунтовки покрасить гипсокартон, зашпатлеванный акриловой финишной шпатлевкой (оконные откосы)? Краска Dulux "для кухни и ванной".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если шпатлёвка сильно мелиться — то лучше грунтануть. Если не мелиться или мелиться слабо — то красте без грунта.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо за ответ. Мне до сих пор казалось, что грунтовать надо почти все.
Мне трудно сориентироваться в сильно-слабо мелится.
Шпатлевка SNIEZKA ACRYL-PUTZ. Похоже у наших мастеров SNIEZKA среди красок и шпатлевок — самая распространенная в работе марка. Вы можете что-нибудь сказать о ее "мелистости"?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я бы прогрунтовал

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Vit_by А к чему вопрос про грунт — уже успели покрасить и боитесь, что будет сыпаться краска или мастеров проверяете ?
Смысла экономить на грунте мало, а плюсов много, грунтовки же на ваши откосы одного литра за глаза.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, вот, мастер говорит, а нафиг грунтовка по шпаклевке, все и так будет ОК. Я и так ему уже, когда он делал откосы, достаточно на мозги про пароизоляции и утепления накапал. Теперь, когда красить будет, боюсь, когда я его учить начну, не сбежал бы ). Короче, нужны аргументы.
У него же все "по отработанной и поверенной технологии".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

По моим данным, в Белорусию везут Dulux из Польши, а это далеко не тоже самое, что из Англии.
От грунтовки хуже не будет, но если краска слезет чулком — будите локти кусать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Точно, Dulux из Польши. Но "для кухни и ванной" вроде сделана в Англии.
А можно по подробнее про "далеко не тоже самое".
Я для потолка собрался прикупить "Super Matt Plus". Вот она точно делается в Польше и ее описания толком не нашел. У наших продавцов рекомендуемой в этом форуме Vynil Matt нет и в помине, так как линейки красок представленные в России (нет, например той же Super Matt Plus) и Польше разные.
А что, по Вашему мнению, лучше польского Dulux’а? Из известных марок у нас представлены
Капарол — российского разлива
Садолин — эстонский и российский
Тиккурила — не знаю чья.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

польский дулюкс проигрывает качеством даже российским краскам.
Поищите Беккерс. Если не найдёте — берите Капарол

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот уж не подумал бы, что польский Дюлукс низкого качества.
Было бы интересно услышать еще мнение о польской Снежке.
Все поголовно ее рекомендуют на потолок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сам не ожидал — но недвние исследования показали удручающую картину. (Хотели из Польши в Россиию завозить, но вовремя передумали)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

. и "капарол" тоже в России делают. Приехали?!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Насчёт грунта- не заморачивайся! главное.чтобы окрашиваемая поверхность была обеспылена!(например влажной губкой) А насчёт краски — SnieZka конечно самый распространённый материал в РБ, но я бы посоветовал SADOLIN Bindo7- она и в работе удобнее и внешний вид у неё красивее!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как зашкурить углы после шпаклевки

Спасибо, я Дюлукс польский еще до начала обсуждения купил. Из импортных (в смысле с Запада) красок в РБ, похоже остались только отдельные виды Капарола.
Извините, что не в тему, а что из себя представляет Капарол малерит, все таки я ее на потолок возьму. На форуме рекомендовали Капарол Индеко, но она почти в 2 раза дороже, и ее стойкость к истиранию на потолке ни к чему.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пользовался паркетным лаком Дулукс (Польский) — вроде все впорядке, нареканий пока нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я все про грунтовку:
лучше загрунтовать — надежнее будет, да и надольше хватит — куски отпадать не будут. Загрунтуйте грунтом глубокого проникновения, так совсем надежно!
Из "отличного" качества могу посоветовать "Homaton 03" — наша российская, но такого качества (как говорит знакомый строитель) нету у импортных аналогов (токо если уж они совсем. дорогие)
Лучше потратиться один раз, но зато надолго хватит, чем сэкономить седня и потом пожалеть, что грунтовку проигнорировал!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Грунт — снижение впитывающей способности основания, а это нужно для лучшего растекания и разравнивания краски (вода не уходит сразу в основу. ) => снижение расхода краски.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vit_by написал :
Спасибо за ответ. Мне до сих пор казалось, что грунтовать надо почти все.

Правильно мыслите, это именно так. Хотя строго говоря зависит от требований к покрытию. Например, если просто создать видимость качественной покраски, то может и не нужно. Иногда, если опять же свойства окрашиваемого основания позволяют, можно в качестве грунта использовать краску с небольшим добавлением воды, например, 10%. Собственно Dulux так и рекомендует делать. Все грунты в его линейке продукции -специальные, т.е. для дерева, металла, непрочных минеральных оснований.

Vit_by написал :
Мне трудно сориентироваться в сильно-слабо мелится.

Очистите основание от растворов и пыли, протрите основание влажной поролоновой губкой, качественно, часто меняя воду и отжимая губку, не растирая, а стирая загрязнения, дайте полностью высохнуть. Проведите сухой чистой ладонью по основанию. Если на ладони остался материал основания -для акриловых шпаклевок это обычно белый или сероватый след, значит основание не является достаточно прочным, т.е. "пылит", "мелится." Такое основание обязательно требует грунтования, но желательно, чтобы грунт проник поглубже, т.е. концентраты нужно разводить, обычные грунты 1:1 с водой. Акриловая краска даже с добавлением воды здесь не очень поможет потому что размер ее частиц может быть больше, чем у грунта. Хорошо поможет грунт Dulux уайт спирите, но он дорогой, стоит почти как их краски. Без грунта даже хорошая краска просто слезет с такого основания, т.е. держатся будет, но локальный дефект покрытия и все -снимается, как кожура или из впитывания влаги основанием -отслоение,пузырь,визуально заметные неприятности.

Vit_by написал :
Да, вот, мастер говорит, а нафиг грунтовка по шпаклевке, все и так будет

Трепло он, а не мастер. Поумнее его люди в специальных лабораториях и институтах сидят. Мастер должен не 50% надежности закладывать в покрытие, не 90%, а 100%, а лучше 105%.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

datchnik написал :
Акриловая краска даже с добавлением воды здесь не очень поможет потому что размер ее частиц может быть больше, чем у грунта.

Это точно, или предположение? Нет ли каких-нибудь ссылок конкретно по этому вопросу? Я покрасил ванную (верхнюю треть стены по всему периметру и потолок) краской Sniezka украинского производства. Основание — бетонная стена, выровненная сатенгипсом. Грунтовал разведенной краской. Прошел год, и в некоторых местах краска стала чуть-чуть шелушиться. В чем тут дело? То ли действительно нужна была специальная краска для влажных помещений, может она более эластичная? Но с поверхностью краски ничего не сделалось даже там, куда регулярно попадают брызги, а вот сцепление с основой подвело. Или любой акриловый грунт точно лучше, чем разбавленная краска? Люди, поделитесь своим положительным и отрицательным опытом! Если знаете, то дайте ссылки на материалы по этому вопросу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как замешать шпаклевку без комков

[QUOTE=mickey]выровненная сатенгипсом.[/QUOTE
не рекомендовала бы работать этим материалом.
А грунтовать нужно всегда и лучше проникающей грунтовкой.во первых так надо,а вовторых краски пойдет меньше.и еще я бы вам рекомендовала купить краску Sadolin bindo3 или samtex3(производитель капарол),а та что называется Caparol не совсем удачна.Можете купить и №7,но она дороже.На внешний вид глянцевее и моется неплохо.Потолочный вариант№3

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

kev написал :
не рекомендовала бы работать этим материалом.

Объясните, почему?
Потолок в ванной комнате сделан точно так же, как стены, но на нем нет пока абсолютно никаких дефектов. Краска для стен немного колеровалась, может ли это повлиять на адгезию к основанию?
В сухих помещениях при грунтовке разведенной краской таких дефектов, как шелушение, я пока тоже не наблюдал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mickey написал :
Это точно, или предположение? Нет ли каких-нибудь ссылок конкретно по этому вопросу?

Чтобы говорить точно, нужны цифры. Не все производители ЛКМ такие данные публикуют, как размер частиц, а про грунтов и говорить нечего. Поэтому если отталкиваться от назначения материалов, то грунты они для этого и предназначены. Далее грунты тоже ведь разные, разные размеры частиц и их свойства, влияющие на глубину проникновения. Далее по опыту скажу, что многие отечественные "глубокопроникающий" ширпотреб это грубо 1-5 мм, т.е. основной максимум, насыщенность ближе к первому значению, все что ближе к 5 мм за счет трещинок, раковин и прочих неоднородностей. Все это в зависимости от степени разбавления водой и пористости материал -больше разбавление и пористость, больше глубина проникновения, но не до 1 см, конечно. "Исследовали" в гипсовых материалах также импортные Knauf Tiefengrund, Ceresit, Vetonit и прочие -там до нескольких миллиметров в штукатурке, в ГКЛ чуть меньше. Специализированные ремонтные грунты типа Mapei до нескольких см в старых рыхлых штукатурках. Вот такая информация.

mickey написал :
Я покрасил ванную (верхнюю треть стены по всему периметру и потолок) краской Sniezka украинского производства. Основание — бетонная стена, выровненная сатенгипсом. Грунтовал разведенной краской. Прошел год, и в некоторых местах краска стала чуть-чуть шелушиться. В чем тут дело?

Еесли под "сатенгипсом" имеется в виду турецкая гипсовая шпаклевка Saten ABS, то зря Вы ее в ванную комнату. Потом я не знаю, как Вы подготавливали поверхность шпаклевки под 1й слой краски (грунта)? 1. Пыли быть не должно. Проверка -сухим чистым пальцем. 2. Ваша поверхность должна быть достаточно прочной, т.е. не пылящая (как для случаев с перебором воды). В принципе, если Saten у Вас не был поддельный, то стирается и пылит он очень слабо. Если это не так, то акриловый грунт здесь проявил бы себя лучше. Говорю просто из опыта. Даже импортные акриловые эмали "слезают" (размер частиц меньше, чем у Вашей "Снежки"), как кожура со слабых шпаклевок. Разбавляй их водой, не разбавляй -без толку. Грунты помогают.

mickey написал :
То ли действительно нужна была специальная краска для влажных помещений, может она более эластичная? Но с поверхностью краски ничего не сделалось даже там, куда регулярно попадают брызги, а вот сцепление с основой подвело.

А и ничего не должно было случиться с поверхностью, т.е. краска паропроницаемая, влажность периодически проникает через слой краски при этом влага не уходит в шпаклевку, а скапливается под краской, потом деформация, отслоение. С научной точки зрения может я не совсем правильно объясняю, но результат примерно такой, только вместо ванной -область приготовления пищи на кухне.

Разница между грунтовкой и шпатлевкой

Тот, кто решил собственноручно осуществить качественный ремонт, должен прилично разбираться в используемых материалах. В частности, необходимо знать, чем отличается грунтовка от шпатлевки, ведь без них в этом деле практически не обойтись. Сведения ниже помогут разобраться в столь важном вопросе.

Читайте так же:
Как отодрать шпаклевку от стены

Определение

Грунтовка – строительный состав, применяемый при отделочных работах в качестве основы. Часто требуется использование не одного грунтовочного слоя.

Грунтовка

Шпатлевка – отделочная смесь, наносимая на поверхность в целях ее выравнивания.

Шпатлевка к содержанию ↑

Сравнение

Предназначение

Грунтовка выполняет не одну, а сразу несколько функций. Главная из них – обеспечение прочной связи между материалами. Грунт проникает в слой основы достаточно глубоко и укрепляет его. Нанесенная поверх этого шпатлевка или краска (а также другой материал) впитывается более равномерно, и слои надежно сцепляются между собой.

Другая миссия грунтовки – профилактика роста бактерий, появления грибка, плесени. На некоторых поверхностях используются антикоррозийные свойства грунтовки. И, наконец, этот состав позволяет прилично экономить средства во время ремонта – нанесенный предварительно грунт можно покрывать более тонким последующим (отделочным) слоем.

Отличие грунтовки от шпатлевки состоит в том, что шпатлевка не обеспечивает прочного сцепления кроющего слоя с подложкой. Она применяется для другой цели – устранения дефектов основы. Этой смесью заполняются всевозможные щели, выбоины и стыки, заделываются сварные и заклепочные швы.

Часто при выполнении отделочных работ используется такая схема: поверхность тщательно очищается от имеющихся загрязнений или старых слоев материала, грунтуется, шпатлюется, затем осуществляется повторная грунтовка, и поверх нее наносится, к примеру, клей (с последующим приклеиванием обоев) или половая эмаль.

Консистенция

Строительная грунтовка представляет собой жидкую белую субстанцию. Состав подобной консистенции ложится при нанесении тонким слоем. Шпатлевка – кашеобразная масса, способная заполнять неровности. Обработанная шпатлевочной массой поверхность после высыхания качественно шлифуется абразивным материалом.

Используемые инструменты

Покрывать поверхность грунтовкой удобно, как и при малярных работах, с помощью кисти или валика. Эти приспособления промываются сразу после применения, поскольку засохший состав удалить с них будет невозможно. Кроме того, можно распылять грунтовку посредством пульверизатора.

При работе со шпатлевкой используется шпатель. Желательно иметь набор таких приспособлений. Менее проблемные участки быстрей обработать шпателем большего размера, а качественную заделку в труднодоступных местах лучше осуществлять инструментом поменьше.

Нужно ли грунтовать перед шпаклевкой автомобиль

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

грунтовка авто

При кузовном ремонте своими силами некоторые автолюбители не знают правильную последовательность действий, сомневаясь, сначала грунтовка или шпаклевка наносится на авто. Узнаем, в каком порядке профессионалы обрабатывают кузов автомобиля.

Различия грунтовки и шпатлевки

Основное назначение грунтовки — улучшение адгезии между наносимыми слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП). Кроме этого, она выполняет и другие функции:

  • Удаляет пузырьки воздуха из мелких дефектов обрабатываемой поверхности (царапинки, сколы, невидимые невооруженным глазом).
  • Служит соединительным компонентом для слоев, которые плохо совместимы между собой и могут вступать в химическую реакцию, в последующем расслаиваясь.
  • Защищает от внешних воздействий — контакта с водой, воздухом, песком и другими веществами. За счет того, что грунтовка предотвращает внешний доступ к металлу, исключается образование коррозии.

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

Грунтование кузова автомобиля

Грунтование кузова автомобиля

Нужно ли грунтовать перед шпаклеванием

Технология обработки кузовных деталей до покраски не предполагает грунтование перед использованием шпатлевки. Дефектовочный состав предназначен для нанесения на «голый» металл, хорошее сцепление достигается за счет добавления в него специальных компонентов.

Грунтовать авто перед шпаклевкой допускается только в случае, если смесь содержит эпоксидку. Маляры делают это при проведении длительного ремонта кузовных элементов. Чаще всего долго идут реставрационно-восстановительные работы. При нахождении металла на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности, активизируются коррозионные процессы.

Читайте так же:
Как красить масляной краской по шпаклевке

Допускается грунтовать металл перед шпаклевкой авто до момента его полного высыхания. Компоненты, входящие в состав обоих средств, взаимодействуют между собой и намертво соединяются. Чтобы улучшить адгезию, поверхность слегка зачищают, удалив выступающие элементы.

Можно ли наносить шпаклевку на старое ЛКП

Шпаклевать старую краску имеет смысл, когда существуют опасения в появлении коррозии спустя короткое время после обработки. Для улучшения сцепления рекомендуют обработать лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, придав ему пористость. В эти поры в последующем проникнет шпатлевка и крепко приклеится.

Порядок действий при нанесении шпатлевки на старое ЛКП:

  1. Зачистить обрабатываемую поверхность в проблемных местах — удалить вспучившуюся краску, битумные пятна и др.
  2. Обезжирить кузовной элемент при помощи растворителя, спирта.
  3. Зашпатлевать имеющиеся дефекты.

Наносить шпатлевочный состав можно только на краску, которая находится в хорошем состоянии — не имеет трещин, сколов, отслаиваний. Если присутствуют дефекты в большом количестве, лучше зачистить старое ЛКП до металлической поверхности.

Как выбрать подходящую шпаклевку, особенности применения

Шпатлевочный состав подбирают в зависимости от проблемности обрабатываемого кузовного элемента. Виды шпатлевок отличаются друг от друга действующим компонентом:

  • Стекловолокно. Применяют для устранения крупных дефектов, поскольку стекловолоконные ворсинки имеют грубую структуру, требуют последующей шлифовки и нанесения финишного слоя. Такой материал характеризуется формированием жесткого фиксирующего участка, который устойчив к повреждениям даже при интенсивной нагрузке.
  • С крупным зерном. Используют для грубой обработки участков со значительными повреждениями. Отличается пластичностью и хорошо зашпаклевывает труднодоступные места. Благодаря присутствию в составе крупных компонентов грунтовка не усаживается и отличается повышенной адгезией.
  • С мелким зерном. Некоторые маляры называют ее финишной, так как ее применяют для заделки небольших дефектов. Мелкозернистая грунтовка легко обрабатывается при помощи шлифшкурки, на поверхности не остается рисок и других видимых дефектов. Грунт пригоден для шпатлевания не только металлических, но и пластиковых, стекловолоконных элементов.
  • На основе акрила. По структуре не походит на привычную шпатлевку — акриловый состав жидкий, по внешнему виду напоминает грунтовку. Применяется для шпатлевания больших участков, отличается пластичностью и удобством нанесения. Производитель средства допускает осуществлять окраску обработанной поверхности без последующего грунтования.

Порядок действий при нанесении шпатлевочного состава:

  1. Очищают поверхность.
  2. Крупнозернистый (стекловолоконный) заполнитель укладывают в поры больших размеров.
  3. Мелкозернистой или акриловой шпатлевкой удаляют мелкие дефекты.
  4. Грунтуют и окрашивают кузовной элемент.

Как выбирать и наносить грунтовку

Перед нанесением нужно изучить виды грунтовочных смесей, так как в зависимости от назначения разнится область их применения.

Как затереть грунтовку

Как затереть грунтовку

  • На основе эпоксида. Характеризуется жидкой структурой, а также содержанием хрома. Отличается устойчивостью к воздействию агрессивных химических соединений, препятствует образованию ржавчины. Эпоксидный грунт не требует дополнительной зачистки перед покраской (кроме случаев, когда состав наносился неаккуратно и образовались потеки).
  • Первичный. Основное назначение — антикоррозионная защита участков, подверженных прямому контакту с водой. Допускается наносить грунтовку перед шпаклевкой авто.
  • Герметичный. Он исключает контакт между двумя слоями лакокрасочного покрытия и не допускает негативного воздействия одного на другой (в краске могут содержаться агрессивные химические соединения, разрушающие шпатлевку).

Порядок нанесения грунта:

  1. Зачистить видимые дефекты на шпаклевке, удалив выступающие элементы.
  2. Обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи растворителя, спирта, бензина.
  3. Нанести грунтовку в несколько слоев, между каждым требуется делать перерыв не менее 90 минут на просыхание.

Определить, высох ли очередной слой, можно по внешнему виду — он станет матовым и немного шершавым.

Что лучше — грунтование или шпаклевание автомобиля

Подобный вопрос задают себе новички в малярном деле. Они не до конца понимают назначение обоих составов и не видят разницы в функционале. Хотя некоторые производители грунтов допускают их применение на голом металле, не каждому средству удается устранить имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Заполнение крупных кратеров без применения шпаклевки невозможно, поэтому при подборе заполнителя для обработки каждого кузовного элемента необходимо подходить индивидуально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector