Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная шпатлевка (Страница 1 из 2)

Автомобильная шпатлевка (Страница 1 из 2)

Я пользуюсь автомобильной шпатльовкой фирмы "Новол" (Польша) которая идет для выравнивания пластиковых бамперов. Полное название "Bamper-Fix". Она продается в тюбике 192гр. + 8гр. отвердителя. Стоит около 5у.е. Пластик она не ест,трется легко. Потом по ней ложу грунт. До этого времени все было неплохо. При возможности,конечно,надо использовать модельную..

3 Ответ от jam949 16-11-2008 23:10:45

  • Откуда: Иваново
  • Присоединился: 05-05-2008
  • Сообщений: 187
Re: Автомобильная шпатлевка

а обычную шпатлевку можно использовать или она пластик портит?

4 Ответ от Drozd 16-11-2008 23:43:57

  • Откуда: СПб
  • Присоединился: 07-02-2007
  • Сообщений: 700
Re: Автомобильная шпатлевка

Один общий недостаток — сложно дозировать основу и отвердитель в малых дозах.

5 Ответ от Oleg aka GT-R 17-11-2008 10:33:27

  • Откуда: Мос. обл. г.Воскресенск
  • Присоединился: 15-08-2008
  • Сообщений: 419
Re: Автомобильная шпатлевка

Я использую автошпатлёвку 2К Mobihell и Body ,это всё полиэфирные шпаклёвки пластик не портят,трётся хорошо.Для сглаживания неровностей использую 1К Body Nitro Fine ,качество хорошее.Обычная для моделей плоха тем, что она от воды смывается с модели, и держится не крепко.

http://photofile.ru/photo/skyliner1111/150110833/small/153503337.jpghttp://photofile.name/photo/skyliner1111/150130266/small/154275889.jpg

6 Ответ от Серёга 17-11-2008 10:50:03

  • Откуда: МО, Серпуховский р-н
  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 5 594
Re: Автомобильная шпатлевка

Обычная для моделей плоха тем, что она от воды смывается с модели, и держится не крепко.

Ну это ты зря. У меня водой ни разу не смывалась после полного отвердения. Использовал Тамиевскую и Ревеловскую.

7 Ответ от HEMI_8 17-11-2008 12:47:00

  • Откуда: Сергиев Посад, Московская обл
  • Присоединился: 13-06-2008
  • Сообщений: 147
Re: Автомобильная шпатлевка

Использую автомобильную Nitrosoft, продается в тюбике, уже готовая, т.е. ничего с отвердителем мешать не надо. Пластик не есть, с тамийными эмалями не реагирует, тонкий слой сохнет очень быстро.

8 Ответ от afa14 17-11-2008 13:52:51

  • Откуда: Lemberg
  • Присоединился: 21-02-2006
  • Сообщений: 2 198
Re: Автомобильная шпатлевка

любая финишная однокомпонентная шпаклевка на нитрооснове. чем дорожеЮ тем она "чище"

9 Ответ от Oleg aka GT-R 17-11-2008 14:10:58

  • Откуда: Мос. обл. г.Воскресенск
  • Присоединился: 15-08-2008
  • Сообщений: 419
Re: Автомобильная шпатлевка

Обычная для моделей плоха тем, что она от воды смывается с модели, и держится не крепко.

Ну это ты зря. У меня водой ни разу не смывалась после полного отвердения. Использовал Тамиевскую и Ревеловскую.

Я имею в виду не модельную шпатлёвку,а обычную.

http://photofile.ru/photo/skyliner1111/150110833/small/153503337.jpghttp://photofile.name/photo/skyliner1111/150130266/small/154275889.jpg

10 Ответ от zvizdar 17-11-2008 14:25:55

  • Откуда: Україна, Миргород
  • Присоединился: 31-07-2008
  • Сообщений: 669
Re: Автомобильная шпатлевка

Серёга пишет:

Ну это ты зря. У меня водой ни разу не смывалась после полного отвердения. Использовал Тамиевскую и Ревеловскую.

Я имею в виду не модельную шпатлёвку,а обычную.

Обычная автомобильная смывается водой?!

11 Ответ от Scrible 17-11-2008 14:28:30

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Присоединился: 18-07-2008
  • Сообщений: 372
Re: Автомобильная шпатлевка

Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной smile
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.
В магазине видел автомобильную шпаклевку в баллоне аэрозольном, написано "Жидкая шпаклевка для выравнивания поверхностей". Никому такая не попадалась?

Отредактировано Scrible (17-11-2008 14:42:07)

12 Ответ от Серёга 17-11-2008 14:57:00

  • Откуда: МО, Серпуховский р-н
  • Присоединился: 26-10-2004
  • Сообщений: 5 594
Re: Автомобильная шпатлевка

Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной smile
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.

Тада понятно.
2 Oleg aka GT-R: Правильно строй предложения, дабы не вводить коллег в заблуждение.

13 Ответ от zvizdar 17-11-2008 14:58:35

  • Откуда: Україна, Миргород
  • Присоединился: 31-07-2008
  • Сообщений: 669
Re: Автомобильная шпатлевка

Нет, речь идет не об автомобильной, а о стороительной smile
Она водорастворимая и благополучно с пластика отваливается.
В магазине видел автомобильную шпаклевку в баллоне аэрозольном, написано "Жидкая шпаклевка для выравнивания поверхностей". Никому такая не попадалась?

Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.

14 Ответ от Scrible 17-11-2008 15:44:45

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Присоединился: 18-07-2008
  • Сообщений: 372
Re: Автомобильная шпатлевка

Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.

Значит для наших целей она вроде как и не подходит.

Читайте так же:
Как нанести шпаклевку под обои

15 Ответ от zvizdar 17-11-2008 15:50:40

  • Откуда: Україна, Миргород
  • Присоединился: 31-07-2008
  • Сообщений: 669
Re: Автомобильная шпатлевка

Я понял,о чем речь. Это проще говоря грунт-шпатлевка. Она предназначена для грубого грунтования поверхности на автомобилях (заливания царапин от крупной наждачной бумаги,заливания пор в шпатлевке,заливания мелких сколов). Отличается от обычной грунтовки, тем что создает толстый слой грунта на поверхности.

Значит для наших целей она вроде как и не подходит.

Категорически не подходит. Расшивка и всякие мелочи враз позаливаются. Автогрунт в баллонах (я использую за неимением модельного) и то,мне кажется немного грубоват (толстоват) для модельной мелочевки.

16 Ответ от jam949 17-11-2008 16:09:33

  • Откуда: Иваново
  • Присоединился: 05-05-2008
  • Сообщений: 187
Re: Автомобильная шпатлевка

А почему однокомпонентную лучше использовать? Только из за сложности дозирования отвердителя?

17 Ответ от dezmond 17-11-2008 16:22:35

  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 29-11-2007
  • Сообщений: 294
Re: Автомобильная шпатлевка

У однокомпонентной минус — усадка, ей можно замазать маленькую царапинку, небольшой след от толкателя, мазать очень тонким слоем с просушкой, хотя плюс в том — что сохнет быстро (ну если намазал мало). По белой тамиевской хуже наносится расшивка, неже ли по серой, хотя может мне такой экземпляр попался.

Двукомонентной можно мазать густо, много, приятно работать на больших поверхностях шпателем засчет долгой просушки — можно медленней работать. Но если промажешь в дозировке или плохо перемешаешь — можно потом долго матюкатся отшкабливая и очищая поверхность.

Кроче — у каждой свои плюсы и минусы, каждый работает с той, с которой удобней и приятней, да и у каждой из них свои применения — вроде как грубого шпатлевания неровностей и финишной доводки поверхности

Отредактировано dezmond (17-11-2008 16:23:30)

http://iLobster.ru/ais.jpg

18 Ответ от Prapor 17-11-2008 20:30:54

  • Откуда: Russia, Moscow
  • Присоединился: 12-08-2005
  • Сообщений: 989
Re: Автомобильная шпатлевка

BODY NITROSOFT в тюбике однозначно. Хорошая шпаклевка и стоит относительно недорого.

19 Ответ от Oleg aka GT-R 17-11-2008 21:46:56

  • Откуда: Мос. обл. г.Воскресенск
  • Присоединился: 15-08-2008
  • Сообщений: 419
Re: Автомобильная шпатлевка

Я тоже ,кстати могу похвалить эту шпаклёвку. Правда ей только дорабатывать поверхность.

http://photofile.ru/photo/skyliner1111/150110833/small/153503337.jpghttp://photofile.name/photo/skyliner1111/150130266/small/154275889.jpg

20 Ответ от subarik 17-11-2008 22:22:42

  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 03-07-2004
  • Сообщений: 3 344
Re: Автомобильная шпатлевка

BODY NITROSOFT в тюбике однозначно. Хорошая шпаклевка и стоит относительно недорого.

21 Ответ от AE86 17-11-2008 22:27:29

  • Откуда: Великий Новгород
  • Присоединился: 14-03-2007
  • Сообщений: 1 387
Re: Автомобильная шпатлевка

Вот только пластик подъедает, но после полного высыхания всё нормально.

22 Ответ от dezmond 17-11-2008 22:36:13

  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 29-11-2007
  • Сообщений: 294
Re: Автомобильная шпатлевка

Тамийная тоже подъедает иначе бы она с пластиком фигово сватывалась. Из автошных — боди это все, имхо — идеальное сочетание качества с ценой.

http://iLobster.ru/ais.jpg

23 Ответ от Oleg aka GT-R 17-11-2008 22:37:00

  • Откуда: Мос. обл. г.Воскресенск
  • Присоединился: 15-08-2008
  • Сообщений: 419
Re: Автомобильная шпатлевка

Вот только пластик подъедает, но после полного высыхания всё нормально.

Ни разу незамечал такого.

http://photofile.ru/photo/skyliner1111/150110833/small/153503337.jpghttp://photofile.name/photo/skyliner1111/150130266/small/154275889.jpg

24 Ответ от PETERSON 18-11-2008 01:17:22

  • Откуда: Москва
  • Присоединился: 14-03-2007
  • Сообщений: 7 050
Re: Автомобильная шпатлевка

Нитрошпакля, действительно, подьедает полистирол, равно как и любая химия на нитрооснове. А полиэфирная шпаклёвка хороша тем, что практически не усаживается со временем, в отличие от нитро-. У меня стыки на моделях, заделанные тамиевской нитро-, проседали в течении, примерно, 3-х — 6-ти месяцев. Очень неприятно, когда через год ты замечаешь на идеально отполированной поверхности просевший шов. Причём, до этого этот шов уже один раз перешлифовывался. Возникает опаснение, что при повторной шлифовке можно протереть де грунта. Такая ботва произошла, в частности, с моей тамиевской F40. Я, когда исправлял неправильные пропорции, резал и укорачивал передок. Вот этот шов, после повторной просады, до сих пор остаётся виден. Потом, в тех местах, где необходим толстый слой, я стал пользоваться полиэфирной шпаклёвкой. Она великолепно для этого подходит, но есть одно "но" — она не имеет хорошей адгезии с полистиролом. И если при сборке кузова с платформой надо растянуть боковины, а на них вы положили много полиэфирки, она легко может отвалиться от поверхности.

Читайте так же:
Как называется известковая шпаклевка

Как избавиться от сколов и царапин на колесных дисках автомобиля своими силами: наглядная инструкция

Современные колесные диски бывают нескольких типов, каждый из которых отличается от другого своими характеристиками. Иногда отличия эти действительно сильные. Например, штампованные стальные диски с легкостью выдерживают даже значительные повреждения, а все небольшие дефекты всегда можно скрыть под колпаком. Другое дело легкосплавные диски, на которых каждый дефект на виду.

Подготовительный этап

Понадобятся инструменты. /Фото: youtube.com.

Перед тем как браться за работу по устранению дефектов на колесных дисках, необходимо подготовить материалы и инструменты. В обязательном порядке понадобится автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для наждачки на дрель с липучкой, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе. Также нужно найти губки круглые под насадку с липучкой для полироли и шуруповерт.

Колесно следует снять. /Фото: youtube.com.

Для очистки металла от пыли и грязи в свою очередь понадобится вода, ветошь и моющее средство. Следует подумать и о защите себя. Раздобудьте перчатки, защитные очки и респиратор.

Работа будет состоять из нескольких шагов, однако прежде следует полностью демонтировать колесо. Если покрышка будет мешать реставрационной работе, то колесо следует разобрать. Место работы должно быть заблаговременно очищено от пыли и грязи.

Важно: все работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией!

Рабочий процесс

Начинаем полировку. /Фото: youtube.com.

Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего используем малярный скотч для проклеивания края протектора шины. Это необходимо для того, чтобы не повредить его во время работы. Когда все готово начинаем шлифовать царапины. Как и всегда шлифуем сначала диском с самой крупной зернистостью – 180. Постепенно меняем, выбирая все более мелкое зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется увлажнять в воде.

Важно: во время шлифовальных работ не стоит слишком сильно давить, чтобы не спровоцировать появление вмятин на колесном диске.

Время для химии. /Фото: youtube.com.

Совет: Если сколы и царапины слишком глубокие, то одной шлифовкой здесь не обойдешься. В таком случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклёвку.

На заключительном этапе используем пасту Farecla G3 и полировальную губку. Убрав с диска следы полироли и абразив, приступаем к лакировке. Перед этим стоит защитить малярным скотчем фирменные знаки и ниппель. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Лак-аэрозоль наносим с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.

Как подготовить болван для матрицы?

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Всем привет. В-общем выстругал из куска бальзы болван для фюзеляжа метательного планера. Что дальше нужно делать? И как лучше подготовить .

Опции темы

Как подготовить болван для матрицы?

для болванов лучше использовать более твердые сорта дерева, чем бальза (липа, осина, ель)

нужно решить из того что есть в наличии
можно на основе нитроклея типа МЦ, можно на основе эпоксидки, можно использовать 2 компонентный химолак или автомобильнуя шпаклевку (шпатлевку) или нитрошпаклевку серую или розовую.

с помощью нитры (нитроцеллюлозный клей, эмалит, лак первого покрытия)
сначала промазываешь болван нитрой средней густоты и даешь высохнуть (задача закрыть поры)
шлифуем на сухую
дальше покрываем несколькими слоями нитры, в которую добавлен какой-либо краситель (для контроля толщины при шлифовке)
шлифовать до матовой поверхности с бензином.
покрывать лучше с пульвера, но можно и мягкой кистью.
после сушки опять шлифовка — задача получить матовую поверхность без блесток (если есть блестки — там ямка).
после получения матовой поверхности на всей болванке, ее покрывают жидкой нитрой, каждый слой высушить (главное чтоб не получить пузырьков, потеков и чтобы пыль не села на сырую поверхность)

то же можно делать с эпоксидными составами и химолаками, хотя их обрабатывать труднее, пленка более износоустойчивая.

Ох и посоветовал. Нитролаком будет он бальзу мазать долго и нудно, а результат не получит хороший.
Мой совет:
1. Берешь стеклоткань 20-30г/м2. Оклеиваешь стеклотканью болван. В 2-3 слоя. Потом шлифовка. Можно применить виброшлифовальные машинки для этого.
2. Если остались ямки какие-то, изъяны, берешь автомобильную шпатлевку, лучше стеклониполненную, она прочнее. Шпатлюешь, подгоняешь все критичные размеры, чтоб труба становилась потом.
3. Снова шлифуешь, до 400 зерна. Из пульвера автомобильной краской, тонким слоем. Потом если нужно снова поправляешь мелким абразивом, 400 и выше, до 1200. И финишный слой краски.

Ну а как делать матрицу — юзай поиск. Сам пока не делал, потому рассказывать не буду. "не имею права" )))

Читайте так же:
Как пользоваться авто шпаклевкой со стекловолокном

Сообщение от Битник

Сообщение от Stalker

спишем сие утверждение на юнешеский максимализм. и полнейшую некомпетентность.

2Sanya
порядок следующий
1. бальзовый болван покрывается один раз нитролаком
цель- закрыть поры, поднять "шубу"- свободно висящие ворсинки бальзы.
2. болван ошкуривается, слегка.
цель- снять "шубу" не вскрывая закрытые поры
3. болван покрывается эпоксидной смолой и на смолу укладываются пара слоёв стеклоткани.
НЕ смесью рубленного стекла и смолы, а тканью на смоле!
причины-
3.а. слои стекла лягут всегда ровнее, чем смесь рубленного стекла и смолы!
3.б. бальза должна быть равномерна закрыта стеклом, поверхность должна быть однородной!
иначе- при шлифовке смеси рубленное стекло/смола стекло будет сошлифовываться ДОЛЬШЕ, чем просто смола, пока выровняется шишка с ворсинками стекла, рядом появится яма до самой бальзы!
И начинай опять всё по новой.
4. грубо вышкуренное стекло прошпаклёвывается МЯГКОЙ 2-х компонентной автомобильной или модельной шпаклёвкой, без стеклонаполнителя!
причины- см. п. 3.б. пока сотрёшь стеклянную шпаклёвку, рядом дотрёшь дыры до бальзы.
5. весь болван ошлифовывается и доводится до совершенно ровной поверхности, лёгкой шпаклёвкой.
6. ровный болван покрывается грунтовкой или филером.
цель- закрыть поры и придать однородную структуру поверхности!
6.а грунтовка или филлер могут быть как однокомпонентными, так и двух!
Лучше двухкомпонентные! но если нет таой возможности- компрессор, пистолет и пр. то пойдёт и.
6.б. однакомпонентные, например из аэрозольного баллона из ОБИ, но.
6.б.1- грунтовка должна наносится тонкими слоями!
6.б.2- каждый слой должен основательно просушиваться! не пол часа, а минимум 2 дня в теплом помещении! НЕ НА БАТАРЕЕ.
почему- совсем другая физика чем у 2-х компонентных, 1-но компонентные высыхают за счёт испарения растворителя! т.е. один слой высыхает неравномерно! сначала верх, а потом низ, в котором всёравно есть ещё присутствие растворителя! такая шпаклёвка ещё "газует", выделяет пары растворителя неделями!
7. поверхность болвана доводится мелкой наждачкой- 600=> 800=> 1000=> 1200. до нужного состояния
8. красить теперь не обязательно, можно просто отполировать до блеска!
9. так подготовленный болван обрабатывается теперь разделителем, несколько слоёв с тщательным располировыванием и просушыванием каждого слоя.
9.а. работать в х/б перчатках, не допускать прямого касания рук с болваном!
9.
9.я.- если однокомпонентная грунтовка/шпаклёвка/филлер не просушены как следует,
остаточные газы растворителя уничтожат разделительный слой. и придётся выдирать болван из матрицы. в лучшем случае. в худшем- опять все пункты от Nr-1 до Nr-9a

пы.сы. готовый, отшпаклёванный и отшкуренный болван легче отнести в ближайшую автопокраску и за пару чириков попросить покрыть нормальной грунтовкой для кузовов на два раза.

вот пример- бальза, стекло, грунтовка из баллончика, полировка до кондиции

Накладки на крылья. Накладки на колесные арки. Подгонка расширителей.

Как подогнать привалочную поверхность покупных расширителей арок к крылу. Как выровнять стык между накладкой и крылом. В этом посте отвечаю на просьбу читателя о помощи.

«Здравствуйте, Михаил! В прошлом году я заказал бампер на Крузер и накладки на крылья с Москвы.

На фотографиях все хорошо, а когда это все дело пришло, у меня руки опустились… бампер не подходит, расширители тоже, везде зазоры, так я и забросил. Прошел год, думаю, надо с чего-то начать. Вчера наткнулся на ваш сайт, вдохновение выше крыши, вот только не знаю с чего начать. С герметиком понятно, а вот с зазорами? У меня между крыльями и расширителями местами есть зазоры в 2, в 3 мм.

Пытался выбрать, но внутренняя стенка становится совсем тоненькой, почти до дыры. Герметик компенсирует, вот только герметик 3М черный, а у меня машина светлая. Я так понимаю, расширители надо сначала покрасить а потом клеить. Наверное, будет видно местами герметик.»

Проблема установки и подгонки тюнинговых накладок (например, на крылья) на поверхности кузова встанет перед каждым, кто решится самостоятельно ставить обвес. Детали обвеса «на вынос» с рынка или из тюнинговой мастерской имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Я уже предостерегал любителей тюнинга от покупки стеклопластиковых накладок без услуги установки на кузов, но если вы решились ставить обвес сами, то в помощь от меня читайте совет по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки.

Читайте так же:
Как очистить шпаклевку с пластика

В проекте обвеса на Chevrolet Tahoe мне пришлось подгонять большие накладки (расширители колесных арок) на поверхности крыльев.

1. Мои накладки на крылья имеют замкнутую, коробчатую конструкцию, но на расширителях с рынка тоже должны быть привалочные поверхности — подвороты, которыми накладки ложатся на крылья. Без такой привалочной площадки (когда кромка стеклопластика рассчитана под резиновый уплотнитель) выравнивать край значительно труднее, хотя и возможно.

На моих накладках внутренняя поверхность отформована по поверхности крыла и создает идеальное прилегание. Если сильно заморачиваться, то можно попробовать доработать покупные накладки как мои (читай пост: Росширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва.). Этот прием подойдет, скорее, для продвинутых мастеров, кто умеет работать со стекловолокном. Для новичков и тонкой доводки зазоров между накладкой и крылом можно использовать доступный способ с использованием автомобильной шпаклевки.

2. Накладки (расширители) нужно закрепить на колесные арки саморезами к подворотам крыльев снизу (там же, где крепятся подкрылки). Это временные, монтажные крепления, которые обозначат установочные крепежные отверстия расширителей.

3. Но прежде, места прилегания накладки к крылу нужно аккуратно, ровно заклеить автомобильным бумажным малярным скотчем (лучше в два слоя). Не жалейте скотч – наклейте большими пятнами, подальше от края расширителя. Скотч можно намазать разделителем. Я использую автомобильную тефлоновую полироль ABRO. Можно использовать паркетную полироль, типа «Эдельвейс». Думаю, подойдет и целлофановый скотч поверх бумажного.

Фланец накладки-расширителя (привалочная поверхность), который ложится на крыло нужно зашкурить наждачкой до стекловолокна.

Размешиваем стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем и очень быстро толстым слоем намазываем фланец расширителя. Пока шпаклевка не схватилась, прикладываем расширитель к крылу и прикручиваем снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом. Показатель хорошего заполнения щели, это выдавленная из под накладки на крыло шпаклевка.

4. Когда шпаклевка затвердеет, расширитель нужно открутить и оторвать от крыла. Дальше, выровнять верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой. Привалочную поверхность накладки на колесную арку я аккуратно выравниваю наждачкой от мелких неровностей. Результат – идеальное прилегание накладки на крыло.

5. Если вы боитесь не успеть нанести перемешанную шпаклевку на привалочную поверхность и закрепить накладку на крыле, попробуйте другой способ заполнить зазоры шпаклевкой.

Устанавливаем накладки на колесные арки и втираем стальным шпателем шпаклевку в щели между накладками и крыльями. Разводить шпаклевку маленькими порциями и вдавливать ее на максимальную глубину.

6. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае. Разница только в скорости.

7. Несколько слов об устранении зазоров на других тюнинговых накладках. Скорлупа бампера, это такая же декоративная накладка на кузов, как накладки на колесные арки. Часто корка бампера соприкасается с накладками на крылья и всегда с рамкой решетки радиатора.

Склеенные в матрице детали из стеклопластика, особенно толстые корки, утягиваются и коробятся. На моем бампере немного провисла верхняя горизонтальная полка и образовалась неравномерная щель под рамкой решетки радиатора.

8. Широкие щели я закладываю стеклонаполненной шпаклевкой, а сверху выравниваю универсальной. Главное, подгонять накладку «по месту», жестко смонтированной на кузове.

9. Зазоры между бампером и накладками на колесные арки тоже выравниваются шпаклевкой. Надо помнить, что глубокие неровности и острые грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками.

P.S. Маленькую деталь расширителя с задней двери подгоняют так же, только если не прикручивают саморезами (а можно и прикрутить парой саморезов к фланцу двери), то на время шпаклевания зазора прижимают к двери малярным скотчем.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Уайт спирит и ЛКМ автомобиля: особенности применения

Уайт спирит и ЛКМ автомобиля: особенности применения

Во многих сферах используются растворители, имеющие сертификат качества, одним из которых является уайт-спирит. Нефрас (одно из названий этого вещества) используют для достижения нужной консистенции материалов, обработки поверхностей, а также в хозяйственно-бытовых целях: при перекрашивании, помогает удалить парафин с различных поверхностей, а также попавший в структуру ткани или мебели.

Читайте так же:
Как можно размешать шпаклевку

Самый популярный растворитель для автопокраски

Уайт-спирит – вещество, которое получают перегонкой и дальнейшей очисткой такого сырья, как нефть. Существует огромное число производителей такого растворителя, как уайт-спирит. Каждый завод, придерживаясь соответствия цены и качества, изготавливает нефрас с какими-либо особенными качествами, дающими возможность поднять его класс и увеличить спрос на товар.

Такими особенностями выступают: уровень неприятного запаха, качество тары, расход вещества и др. показатели. Потребителю также важен сертификат качества, и многие фирмы-изготовители готовы предоставить его.

Иностранный производитель – это отсутствие резкого и неприятного запаха (нефрас с пометкой «деароматизированный»), но о таком понятии, как соответствие стандартам ГОСТ, говорить в данном случае не приходится.

Цены напрямую зависят от страны изготовления, авторитетности марки, наличия такого документа, как сертификат качества, объёма тары, в которой данное вещество будет содержаться. Также учитывается и расход растворителя.

Состав и технические характеристики

Уайт-спирит – вязкий прозрачный растворитель, сходный с машинным маслом своей консистенцией и имеющий относительно низкий расход. Существует базовая смесь, на основании которой производится растворитель. Большинство российских производителей, соблюдая ГОСТ, придерживаются указанных в документе пропорций основных элементов.

Применение уайт спирита для разбавления краски

Состав уайт-спирита: 16 % ароматических веществ, 0,025% серного вещества, а также парафин либо же парафин содержащие соединения в различном процентном соотношении. Соотношение компонентов, не превышающих приведенные показатели, позволяет получить сертификат качества продукции.

Растворитель должен отвечать критериям, регламентируемым ГОСТ 3134-78:

  • плотность (указывается иногда как удельный вес) – не более 0,790 г/см 3 ;
  • температура вспышки – не ниже 33 0 С;
  • летучесть по ксилолу – 3-4,5.

Важно! По степени воздействия нефрас имеет 4-й класс опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007-76. Максимально допустимый срок хранения, в течение которого сохраняются все основные характеристики растворителя, – 36 месяцев.

Фасуется уайт-спирит в емкости объемом от 250 гр до 1 литра (вес рассчитывается согласно плотности вещества). Необходимый для работы объем растворителя нужно определять, учитывая его расход, указанный на этикетке.

Преимущества использования перед покраской

В связи с ужесточением стандартов производства и необходимостью соблюдать ГОСТ стало нормой появление улучшенных версий материалов. Данная тенденция затронула и нефрас. Потребителям стоит обратить внимание на такой растворитель, как уайт-спирит 1050.

Обезжиривание уайт спиритом

Производством данного вещества занимается, в частности, фирма «Тиккурила». Сертификат, подтверждающий качество, определяет высочайший класс ее продукции. Особенностями растворителя уайт-спирит 1050 являются следующие:

  1. Эффективный. Применяется в том числе для разбавления различных красок и лаков бренда «Тиккурила».
  2. Срок пригодности растворителя уайт-спирит 1050 в оригинальной ёмкости составляет не менее 10 лет даже при низких температурах.
  3. Содержит парафин и различные содержащие это вещество соединения в меньшем относительно аналогов количестве. Такое стало возможным за счет оптимизации химического состава растворителя сотрудниками фирмы «Тиккурила». Поскольку парафин содержится в меньшем количестве, уайт-спирит становится более безопасным для применения.
  4. Меньший расход растворителя на условную массу лакокрасочного материала.
  5. Применение для обезжиривания большего, по сравнению с аналогами, перечня поверхностей.
  6. Деароматизированный (уайт-спирит без запаха).
  7. Сертификат, гарантирующий качество продукта.
  8. Удельный вес для 1050 нефраса составляет 0,780 г/см 3 , что меньше, чем стандартный вес вещества, сделанного с учетом соответствия требованиям ГОСТ.

Информация! Существуют различные виды растворителя, их технические характеристики, такие как вес, объем парафин содержащих добавок, расход, различаются, но не слишком.

Сферы применения: обезжиривание, разбавление, очистка

Нефрас, обладает целым рядом особенностей. Преимущества такого растворителя:

  • быстро уходит резкий запах (в частности, это касается продукции торговой марки «Тиккурила»);
  • недорогой;
  • относительно небольшой, по сравнению с другими растворителями, расход.
  • изготовление лакокрасочных материалов;
  • производство различных мастик, полировочных паст и олиф, материалов для грунтовки;
  • очищение различных деталей оборудования в промышленности;
  • обезжиривание различных поверхностей, преимущественно металлических;
  • борьба с ржавчиной и удаление битумных пятен с кузова;
  • производство противобактериальных веществ для древесины;
  • удаляет парафин с поверхности и из волокон ткани.

Данный список не является исчерпывающим. Он расширяется в процессе развития различных технологий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector