Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт. Часть 3. Предусмотреть все. Покраска

Кузовной ремонт. Часть 3. Предусмотреть все. Покраска.

Финальным этапом проведения кузовного ремонта, принято считать покраску. Она включает в себя немного этапов, но каждый требует тщательной подготовки и исполнения. Рассмотрим более детально этот вопрос и то, что же может потребоваться для его проведения.

Первые этап покраски – грунтование. Прежде чем нанести любые материалы на металл, стоит прогрунтовать поверхность. Это нужно для того, чтобы защитить детали от коррозийных повреждений и для лучшей сцепки с металлом остальных лакокрасочных материалов. Процесс можно проводить тремя способами. Первый подразумевает опускание деталей в специальную наэлектризованную ванну, где при помощи электрического тока грунт равномерно пристает к детали. Второй – нанесение грунтовой массы при помощи краскопульта. Этот способ также считается достаточно эффективным, но все зависит от маляра. Третий или «Жигулевский» — нанесение материала при помощи кисти или валика. Считается морально и технологически устаревшим и не рекомендуется его применять в ремонте современных автомобилей.

Второй этап – шпаклевание. Он подразумевает под собой нанесение слоя шпаклевки для выравнивания поверхности. Делается это при помощи специального мягкого или резинового шпателя. Допустимым считается слой шпаклевки в 0,3-0,5 микрона. Измерение проводится специальным прибором. Если показывает больше, то это уже нарушение технологии кузовного ремонта, хотя по данному вопросу стоит смотреть по каждому конкретному автомобилю.

Многие автолюбители видели или сами заказывали, когда при продаже-покупке транспортного средства, его измеряли по кузову, нет ли шпаклевки. Точнее, измеряется расстояние от верхней точки лакокрасочного материала до металла. Данный фокус не срабатывает, если авто в алюминиевом кузове.

Так вот, уже придуманы наши автомобильные шпаклевки, которые имеют в своем составе металл, которая позволяет обмануть прибор, даже в тех местах, где ее слой составляет 1 см. Такие вот материалы пользуются широкой популярностью на автосервисах, поскольку скрывают количество нанесенной шпаклевки. Стоят они немного дороже обычной, но полностью оправдывают себя в плане рентабельности.

Третий этап – затирка. Все восстановленные элементы затираются. Вручную или при помощи угловой шлифовальной машинки. Это нужно для того, чтобы выровнять поверхность и убрать все недочеты шпаклевочных работ.

Четвертый этап — повторное грунтование. У нас обычно он не применяется, если речь идет об обычном кузовном ремонте. В Германии и прочих странах, этот процесс стал нормой. Это позволяет лучше положить лакокрасочные материалы на кузовные детали автомобиля, которые подлежали восстановительному ремонту. В странах Германии очень распространенная финишная грунтовка Azure Aqua 55 0,5L. Стоимость 500 мл составляет 38 евро. Хватает такого флакона на 3-4 детали. Наносится она легко и не требует большого слоя.

Этап пять – оклейка. Вокруг зоны, что будет краситься, все оклеивается целлофаном, при помощи малярного скотча. Если же речь идет о полной окраске, то все детали автомобиля снимаются, и окрашивается кузов полностью, залепив только те элементы, которые не снять.

Этап шесть – первая покраска. Нанесения первого слоя краски производится тщательно и не торопливо. При этом стоит закрыть всю восстановленную поверхность. После того, как все сделано, краска сушиться или естественным путем, или при помощи специальных сушильных ламп.

Этап семь – вторичная или финальная покраска. Этот процесс подразумевает нанесения окончательного слоя краски, который будет, виднеется снаружи автомобиля. Нельзя, чтобы после проведения этапа, попала хотя бы соринка на поверхность, иначе придется все переделывать.

Этап восемь – лак. НанесениT лака происходит по той же технологии, что и краски. Сушится сам.

Этап девять – финальный. Здесь, происходит полировка лакового покрытия для устранения потеков и неровностей. Выбор полирующих средств достаточно большой, от отечественного производства до иностранного. Для того, чтобы не повредить поверхность используется хлопковая тряпочка или специальный полировочный инструмент.

Читайте так же:
Как отодрать старую шпаклевку с потолка

Вот такой технологический процесс покраски автомобиля после проведения кузовного ремонта. Конечно, если речь идет о тюнинге, а именно об аэрографии, то прежде чем наносить лак, нужно нарисовать рисунок, который вы выберете. Поскольку на лак уже будет невозможно нанести рисунок.

  • Компрессор.
  • Шланги компрессионные для давления до 10 бар.
  • Несколько рулонов прозрачной пленки.
  • Скотч.
  • Краскопульт соответствующего типа.

Далее, красим автомобиль и оставляем сушить, при этом, не забывая делать о технике безопасности, поскольку если будут установлены лампы, то придется подстелить металлические поддоны, чтобы пленка случайно не загорелась.

Если соблюдать все технологии, то на выходе, качество окрашиваемых автомобилей будет на высоком уровне.

Технология ремонта лакокрасочными материалами KANSAI PAINT. Шпатлевки

Технология ремонта лакокрасочными материалами KANSAI PAINT. Шпатлевки

Мы продолжаем знакомство с авторемонтными лакокрасочными материалами компании KANSAI PAINT. В данной статье поговорим о шпатлевках и правилах их нанесения, которые нужно неукоснительно соблюдать для получения качественного ремонта.

Ремонт детали автомобиля, как строительство дома – какой фундамент заложил, столько времени дом и простоит. Так же и с кузовным ремонтом автомобиля. Как подготовишь деталь под окраску, какую шпатлевку выберешь для ремонта, такой и будет в итоге ремонт. Если работу выполнить добросовестно, то таким же и будет результат: без просадок, оконтуриваний, ореолов и трещин.

Шпатлевки о которых мы расскажем, входят в систему ремонта KANSAI PAINT PG HYBRID Eco HS. KANSAI PAINT PG HYBRID Eco HS – высокоэффективная система ремонта автомобильных покрытий. Все материалы, шпатлевки, грунты, базовое покрытие и лаки, входящие в систему, оказывают минимальное влияние на здоровье человека и окружающую среду. Отличительная особенность – высокое качество и долговечность ремонтного покрытия, скорость выполнения операций с данными лакокрасочными материалами.

В линейке авторемонтных материалов KANSAI PAINT представлен большой выбор шпатлевок серии LUC LS для разного вида ремонта.

LUC LS CARBON FIBER PUTTY – двухкомпонентная шпатлевка с углеродным волокном, выдерживает температуру до 200 °С. Пригодна для нанесения на облегченный вид стали и не создает излишних внутренних напряжений – тем самым предотвращает деформацию металла.

LUC LS BODY FILLER BASE – двухкомпонентная полиэфирная универсальная шпатлевка, модифицированная стиролом, наносится слоем до 20 мм, применяется для заполнения глубоких вмятин.

Шпатлевка LUC LS INTERMEDIATE PUTTY – наносится слоем до 10 мм, применяется для заполнения дефектов различной глубины.

LUC LS POLY PUTTY – финишная облегченная шпатлевка, быстро полимеризуется даже при низких температурах, применяется для устранения небольших дефектов и финальной обработки.

Серия шпатлевок LUC LS от KANSAI PAINT обладает уникальными свойствами, которые существенно выделяют ее в ряду конкурентных продуктов.

Шпатлевки данной серии подразделяются по толщине покрытия, типу наполнителя и, что необычно для нашего рынка, по скорости полимеризации (быстрая, стандартная, медленная). Это позволяет эффективно использовать их в широком диапазоне температур и площадей нанесения. Шпатлевку можно выбрать по температурному режиму – это позволяет нанести всю разведенную массу, а не выбрасывать неиспользованную затвердевшую шпатлевку.

Благодаря введению в состав продукта модифицированного стирола в шпатлевке отсутствует внутреннее напряжение при полимеризации, как следствие, она не стягивает металл, на который нанесена. Специалистами службы технической поддержки компании «Кансай Пэйнт Рус» проведены сравнительные тесты на стягивание и усадку материала со шпатлевками, представленными в розничных сетях автомагазинов. На фотографии отчетливо видно, как ведет себя материал, стягивающий металл на обычной металлической тест-пластине (рис. 1).

Рис. 1Рис. 1

За счет своей низкой вязкости шпатлевки KANSAI PAINT серии LUC LS не набирают воздух при перемешивании и нанесении, а значит, не образуют пор, при этом они отлично держатся на вертикальной поверхности.

Шпатлевки серии LUC LS фактически не дают усадки, имеют низкий удельный вес, эластичны, при этом легко обрабатываются. На фотографии видно, как уселась шпатлевка справа (рис. 2).

Читайте так же:
Как отстирать шпаклевку с одежды

Рис. 2Рис. 2

Упаковка также отличается от привычных нам 1 кг или 2 кг. Материал рассчитан на профессиональное применение и идет в банках по 3,2 кг. Имея такую большую массу, шпатлевки серии LUC LS остаются пригодными долгое время из-за специального состава, нанесенного внутри банки, предотвращающего высыхание и увеличивающего срок жизни материа­ла. Отвердитель PUTTY YELLOW HARDENER упакован в тубу 0,08 кг.

Поговорим о технологии нанесения шпатлевок.

Начинаем с подготовки ремонтной детали под шпатлевание. Деталь должна быть очищенной от загрязнений и обезжиренной. На месте дефекта необходимо полностью удалить старое покрытие. Шпатлевка наносится только на голый металл.

Перед приготовлением рабочей смеси шпатлевку в банке и отвердитель в тубе нужно обязательно тщательно перемешать. Данное утверждение справедливо для шпатлевок всех производителей.

Смешивать шпатлевку с отвердителем мы рекомендуем на весах, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя. Шпатлевки KANSAI PAINT серии LUC LS смешиваются по весу в пропорции 100 : 2, т. е. на 100 г шпатлевки мы берем 2 г отвердителя. Для контроля качества смешивания шпатлевки отвердитель имеет ярко-желтый цвет и при равномерном перемешивании меняет цвет шпатлевки. Это позволяет контролировать степень качества перемешивания шпатлевки путем изменения цвета смеси.

Подготовленную смесь наносим тонкими слоями на область ремонта, меняя направление и постепенно наращивая толщину слоя. Высушиваем перед шлифованием.

Одна из основополагающих задач компании KANSAI PAINT – забота о здоровье человека и окружающей среде, что подразумевает разработку материалов с меньшим содержанием вредных веществ. В шпатлевках серии LUC LS содержание опасных для здоровья веществ сведено к минимуму.

Используя шпатлевку серии LUC LS компании KANSAI PAINT, вы оградите себя от многих проблем, присутствующих при работе с обычными полиэфирными шпатлевками. При использовании лакокрасочных материалов KANSAI PAINT и соблюдении основных правил ремонта вы однозначно получите результат, удовлетворяющий как клиента, так и мастера, выполняющего работу.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Mazda (Мазда)

Кузовной ремонт Мазда любой сложности!

На 55% дешевле дилера Mazda

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-2684 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

Telegram

eMAIL

Кузовной ремонт Mazda цена:

Цены на кузовной ремонт МаздаЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Маздаот 1500
Экспресс удаление скола Mazdaот 1500
Кузовной ремонт бампера Маздаот 5000
Кузовной ремонт капота Маздаот 7000
Кузовной ремонт двери Mazdaот 4500
Кузовной ремонт крыла Mazdaот 3900
Кузовной ремонт багажника Маздаот 6000

Кузовной ремонт автомобиля Mazda в Москве

мастер кузовного центра АМСДмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Основные виды наших услуг

В нашем автосервисе Вы можете заказать такие работы:

  • восстановление геометрии деталей;
  • замена элементов кузова, которые не подлежат ремонту;
  • устранение царапин, потертостей и трещин;
  • частичное и полное окрашивание деталей;
  • полировка лакокрасочного покрытия.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Мазда после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте сразу к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Mazda, а о стоимости мы договоримся!

Главной причиной, по которой требуется кузовной ремонт Mazda, чаще всего бывает попадание автомобиля в дорожно-транспортное происшествие. В этом случае обычно происходят сильные повреждения, требующие рихтовки и выравнивания на стапели. Неосторожное использование автомобиля или парковка могут привести к появлению царапин и вмятин. В последнем случае ремонт будет стоить совсем недорого, а транспортное средство приобретёт безупречный внешний вид.

Читайте так же:
Как подобрать колер для шпаклевки

Mazda (Мазда)

Mazda начала в 1920 году свою историю как станкостроительный завод. Свой первый автомобиль она выпустила 1931 году. Два автомобиля Мазда выигрывали в Японии титул «Автомобиль года», а в 1991 году Мазда первой из японских автомобилей выиграла гонку «24 часа Ле-Мана».

Примеры выполненных работ:

Кузовной ремонт Мазда в Москве

Кузовной ремонт Mazda в Москве

Основные этапы кузовного ремонта

Наш автосервис выполняет кузовной ремонт Мазда в такой последовательности:

  • Диагностика неисправности. Тщательный осмотр повреждения позволит оценить объем требуемых работ и установить стоимость устранения дефектов.
  • Рихтовка – восстанавливается геометрия деталей кузова.
  • Шпаклевание – с помощью шпаклёвки устраняются небольшие неровности, которые остались после предыдущего этапа. Сотрудник компании подберёт наиболее подходящий вид шпаклёвочного состава и толщину его нанесения.
  • Шлифование – после застывания шпаклёвки её излишки удаляются с помощью наждачной бумаги разной зернистости.
  • Грунтование – на поверхность металлических деталей наносится антикоррозийный состав. Основание присушивается, после этого оно покрывается порозаполняющим веществом. С помощью выравнивающей грунтовки детали придаётся требуемая геометрическая форма.
  • Подготовка деталей к окрашиванию – поверхность очищается от загрязнений, обезжиривается и обдувается.
  • Подбор краски – компьютерное оборудование позволяет точно подобрать тон краски.
  • Окрашивание – при нанесении краски поверхность защищается от случайного попадания на неё пыли и различных загрязнений.
  • Полирование – на окрашенной поверхности формируется абсолютно прозрачный защитный слой. Он придает основанию красивый блеск и предотвращает его повреждение.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Мазда (Mazda) в Москве ЮАО Чертаново!

Почему многие водители выбирают Мазда? Конечно во-первых, это хорошее Японское качество. Второе – это имя. Именно потому что все делается в Японии, просто не имеет права некачественным. Компания существует на рынке с начала двадцатого века. Более ста лет на рынке, очень хороший показатель чтобы у любого бренда появилось доверие клиента, хорошая репутация и звучащее имя. На сегодняшний день Mazda делает все чтобы их автомобили пользовались популярностью на всем земном шаре. В разных случаях владельцы Mazda не разочаруются возможностями своего автомобиля. Но есть то что производитель предусмотреть вот ну никак не способен. Мы естественно пишем о неисправностях кузова авто, именно о нарушении геометрии, проломов, появлении царапин или же вмятин на кузове мы пишем.В любом случае наш кузовной техцентр готов обеспечить качественный кузовной ремонт Мазда в Москве.

Наши мастера работают с данным списком проблем связанным с кузовом Автомобиля Mazda:

  • Появление сильных царапин, разломов, вмятин, а так же проломов после Дорожно Транспортного Проишествия (ДТП) и столкновений.
  • Нарушение геометрии кузова. Может возникать после столкновений, которые возможно и не оставили следов где невооруженный глаз не справиться, так и после поломки подвески автомобиля.

Но все же если вы обратитесь к нам, в наш техцентр, то тогда вы получите качественный кузовной ремонт Mazda за разумную цену.

Почему стоит обратиться в наш кузовной техцентр?

Если вы обратитесь к нам, то мы гарантируем вам успешный результат сотрудничества. Ведь работаем мы уже 16 лет, соотвественно работы проводят только мастера с большим опытом работы, используются материалы высокого качества. Честный сервис за честную цену!

Что включает в себя процедура восстановления геометрии кузова?

Если нужно исправить геометрию кузова, то тогда автомобиль загоняется на стенд, где на компьютерном оборудовании подсчитываются необходимые действия, чтобы вернуть габариты кузова, которые были заложенны производителем. Во втором же случае процедура немного сложнее. Все элементы, которые нужно демонтировать, снимаются и мастера ремонтируют их отдельно. Затем естественно устраняются сами повреждения. Стоит отметить, что для капитального кузовного ремонта Mazda, ну никак нельзя обойтись без такой важной процедуры как покраска. Покраска должна быть целой – ибо только так автомобиль будет презентабельно выглядеть или же как будто он выехал прямо с завода.

Читайте так же:
Как избавиться от запаха шпаклевки ветонит

Кузовной ремонт Мазда

Почему стоит обратиться к нам

Заказывая кузовной ремонт Mazda в нашей компании, Вы получите такие преимущества:

  • высокая квалификация мастеров;
  • кратчайшие сроки ремонта;
  • стабильные цены;
  • применение новейшего оборудования и самых современных технологий;
  • отсутствие очередей;
  • информационная поддержка.

Обращайтесь! Мы выполним ремонт кузова автомобиля на самом высоком уровне. Ваше транспортное средство будет выглядеть так, будто оно только что покинуло автосалон!

Ремонт кузова Мазда по моделям:

  • 1000
  • 121
  • 1300
  • 2
  • 3
  • 3 MPS
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS
  • 616
  • 626
  • 818
  • 929
  • Atenza
  • Axela
  • AZ-1
  • AZ-Offroad
  • AZ-Wagon
  • B-series
  • Biante
  • Bongo
  • Bongo Friendee
  • BT-50
  • Capella
  • Carol
  • Cosmo
  • Cronos
  • CX-3
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • Efini MS-6
  • Efini MS-8
  • Efini MS-9
  • Eunos 100
  • Eunos 300
  • Eunos 500
  • Eunos 800
  • Eunos Cosmo
  • Familia
  • Lantis
  • Laputa
  • Luce
  • Millenia
  • MPV
  • MX-3
  • MX-5
  • MX-6
  • Navajo
  • Persona
  • Premacy
  • Proceed Levante
  • Proceed Marvie
  • Protege
  • Revue
  • Roadster
  • RX-7
  • RX-8
  • Scrum
  • Sentia
  • Spiano
  • Tribute
  • Verisa
  • Xedos 6
  • Xedos 9

Обращайтесь! Наш техцентр восстановит любые повреждения кузова Вашего автомобиля и поможет вернуть ему потерянную привлекательность!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Пример работы по кузовному ремонту Mazda №1

Пример работы по кузовному ремонту Mazda №2

Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Карта проезда к кузовному центру АМС Москва

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

line

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

мелкий и средний кузовной ремонт своими руками 24.02.2021

Перед продажей автомобиля каждый владелец хочет сделать его более привлекательным для покупателя: подкрасить царапины, удалить ржавчину. Далеко не всем по карману провести предпродажную подготовку авто в мастерской, особенно, если продается автомобиль, уже достаточно побывший в употреблении.

При выявлении мелких повреждений кузова автомобиля либо ржавчины, кузовной ремонт вполне по силам сделать самостоятельно, это позволит значительно сэкономить семейный бюджет. Выбор инструмента и материалов будет напрямую зависеть от степени сложности кузовного ремонта и размера поврежденного места.

Набор инструментов

  • шпаклевка автомобильная крупнозернистая (для заделывания больших площадей) и мелкозернистая (для финишной обработки),
  • преобразователь ржавчины на основе кислоты либо грунт-преобразователь (для заделывания мест, пострадавших от коррозии),
  • грунт для подготовки к покраске,
  • набор шпателей (длинный и короткий),
  • растворитель 646-й марки (для разбавления краски при использовании краскопульта),
  • ветошь,
  • наждачная бумага (500 и 1000 – как минимум),
  • бруски для наждачки (для обработки мелких повреждений),
  • шлифмашина (для больших поверхностей).
Читайте так же:
Как обновить двери шпаклевкой

Для последующей покраски заделанных мест подбирается аэрозольная краска в баллонах либо краска на разлив. В последнем случае для покраски потребуется компрессор. Следует также предусмотреть покупку лака и полироли.

Мелкие царапины обычно достаточно просто отполировать с использованием густой полироли, если это не представляется возможным – обработать мелкой наждачкой (2000) с использованием воды до выравнивания краев царапины с поверхностью краски.

Главное – не перестараться и не протереть обрабатываемое место до металла.

Мелкие сколы лучше вовсе не подвергать механическому воздействию: достаточно их обезжирить, нанести преобразователь ржавчины (в случае появления коррозии), после преобразования ржавчины нанести зубочисткой грунт и краску.

Для заделывания более глубоких царапин и мелких повреждений, вскрывающих металл, нужно:

  • зачистить поврежденную площадь наждачной бумагой, переходя от более крупной (300-500) к мелкой (1000-2000); при наличии ржавчины нужно аккуратно воспользоваться щеткой с металлической щетиной, чтобы не оставить царапин на неповрежденной поверхности;
  • обезжирить поврежденное место;
  • нанести при необходимости преобразователь ржавчины и выждать необходимое время (до 24 часов);
  • аккуратно нанести малым шпателем шпаклевку практически вровень с поверхностью, вдавливая ее в поверхность и избегая многократного проведения шпателем по наложенному слою шпаклевки во избежание появления «воздушных карманов»;
  • после высыхания шпаклевки выровнять поверхность с помощью мелкой наждачки (1000-2000);
  • нанести грунт, после его высыхания и выравнивания (при необходимости) – обезжирить и нанести на обрабатываемое место краску минимум в 2 слоя;
  • отполировать обработанное место после высыхания краски (как минимум – 12 часов).

Мелкие вмятины в своем большинстве практически не нуждаются в обработке специальными средствами. Обычно достаточно найти место с внутренней стороны, в которое можно упереться деревянным бруском либо любым другим инструментом, и выгнуть металл обратно.

В случае невозможности выгнуть металл или если после выгибания на поверхности остаются мелкие, не радующие глаз неровности, необходимо заделать их по технологии, аналогичной заделыванию глубоких царапин и мелких повреждений.

С сильно поврежденных мест, а также проржавевшей поверхности нужно снять всю плохо держащуюся краску, грунт, старую шпаклевку вплоть до металла, а также рыхлую ржавчину. Для зачистки можно воспользоваться не только крупной наждачкой, но также шлифовальной машиной или дрелью со специальной насадкой. Главное – произвести зачистку поверхности до металла, к которому будет крепиться шпаклевка.

После зачистки поверхность нужно обработать преобразователем ржавчины. При наличии больших дыр можно воспользоваться отрезками нержавеющего металла, закладываемых в поврежденные места. Лучший вариант – приварить цельный лист металла к поврежденному месту. В любом случае, наносимая впоследствии шпаклевка должна держаться за очищенный металл.

Шпаклевка наносится широким шпателем на обезжиренную поверхность, желательно сразу на всю поврежденную площадь с захватом части неповрежденной. Для крупных повреждений рекомендуется использовать шпаклевку со стекловолокном. При нанесении шпаклевка максимально разглаживается, поскольку впоследствии будет достаточно затруднительно выровнять сильно выступающие фрагменты, особенно пользуясь только наждачной бумагой.

После затвердевания шпаклевки производится ее выравнивание крупной и средней наждачной бумагой (500-1000). На мелкие неровности, выявляемые при выравнивании, накладывается мелкозернистая шпаклевка, впоследствии также зачищаемая.
После завершения выравнивания поверхность заделанного места покрывается грунтом, после его высыхания и выравнивания (при необходимости) – краской в несколько слоев и лаком (при необходимости).

При работе с краской в ходе кузовного ремонта не следует забывать, что ее распыление может привести к закрашиванию соседних участков. Поэтому окрашиваемое место предварительно нужно оградить с использованием липкой малярной ленты, газет, картона либо целлофана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector