Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять старую краску с пластика с авто

Как очистить бампер от краски?

Как снять старую краску с пластика с авто

Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

Как снять старую краску с пластика с автоБампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

Какие существуют варианты решения

Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

    механический способ — краску снимают при помощи наждачной бумаги. Процесс примитивный, долгий и нудный. Но грубая физическая сила и терпение все же приносят результат.
    Многие автовладельцы пользуются этим методом с целью экономии собственных средств.
  • термомеханический способ — его суть в том, что старая краска, нанесенная на бампер, нагревается до температуры, при которой она начинает отслаиваться. Затем обычным шпателем она снимается. Для подогрева применяют фены разной мощности. Применение открытого огня (например, от паяльной лампы) не рекомендуется. Это опасно с точки зрения пожарной безопасности. К тому же можно не уследить за степенью разогрева материала бампера (особенно если он неметаллический) и оплавить его. Работа должна выполняться небольшими участками. Какой наждачкой снять краску с пластика? Такой способ, как и предыдущий, малопроизводительный и трудоемкий.
  • с применением смывок — следует отметить, что смывка может выполняться как с применением современных специальных составов, так и народными методами.

Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

Как снять старую краску с пластика с автоКраска после применения смывки

Характеристики составов для смыва старой краски

На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

  • нетоксичны;
  • не горючие;
  • имеют высокий класс безопасности;
  • обладают высоким быстродействием, ранее нанесенная краска теряет свои свойства в течение нескольких минут;
  • не вступают в реакцию с пластиком.

Как выбрать нужный состав

Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

Как снять старую краску с пластика с автоСмывки для красок HB Body Paint Remover

Выполнение работы

Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

  1. Внимательно изучите руководство по использованию смывки.
  2. Подготовьте рабочее место, материалы и инструмент (сам состав для снятия краски, кисть, шпатель, ветошь, проточную воду, защитные очки и перчатки, респиратор).
  3. Удобно расположите бампер для выполнения работы. Предусмотрите, каким образом будете менять его положение, чтобы нанести состав на все требуемые места. Оденьте средства защиты.
  4. Нанесите аэрозоль или гель при помощи кисточки на окрашенную поверхность бампера, соблюдая осторожность. Добейтесь, чтобы состав равномерно покрыл абсолютно всю ранее окрашенную площадь.
  5. Чтобы получить необходимый результат, выдержите предусмотренное инструкцией время для полного прохождения химической реакции между нанесенным составом и окрашенной поверхностью. Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску? Визуальным ориентиром того, что процесс идет, будет образование на обработанной площади вздутий и отслоений.

Народная практика решения вопроса

Несколько слов о том, что такое “народная” смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается.

В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться.

Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Чем отмыть краску с пластика в машине после покраски?

Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию – использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

Читайте так же:
Как зашкуривать авто шпаклевку

Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина — это способ добраться до работы, отвезти детей в сад и школу, купить продукты, съездить в гости и даже провести целый отпуск, — перечислять можно бесконечно.

Просто покрасить, я рассматриваю как самый последний вариант (через N лет, я буду полностью делать кузов, менять пороги, левую заднюю арку с крылом и полностью перекрашивать), а до наступлениях тех счастливых лет я бы хотел оставить пластиковые элементы без краски и так чтобы они выглядили б штатно. Из-за того что задний и передний бампер красить нормально сейчас не хочу, а выглядят они достаточно печально. И если б получилось их пластику сделать нормальный вид, было бы просто отлично.
Вот и ищу способы.
Сообщение отредактировал The Rock: 20 Июль 2011 – 21:50

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Статья о способах снятия старой краски с кузова машины — особенности каждого способа, его достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова автомобиля. Статья о способах снятия старой краски с кузова машины — особенности каждого способа, его достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова автомобиля.

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Существует множество причин, из-за которых кузов автомобиля может пострадать, а именно: негативное влияние едких химикатов, сколы от камней, царапины, аварии или просто «преклонный» возраст железного коня. Покраску авто можно доверить профессионалам, а можно выполнить собственными руками. Второй вариант — недорогой и надежный. Наша статья поможет вам подготовить автомобиль к покрасочным работам и расскажет о том, как снять старую краску с кузова автомобиля.

Способы снятия краски с машины

Существует множество способов удаления старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля. Выбор метода зависит от площади рабочей очищаемой поверхности, а также от суммы, которую вы готовы потратить на подготовительную работу. Рассмотрим подробно каждый способ.

Механический способ снятия краски

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

На угловую шлифовальную машинку надевают наждачный круг либо специальную щетку из проволоки и медленными круговыми движениями удаляют краску. Процедуру продолжают до достижения нужного результата. После завершения работ машину моют, удаляя с поверхности пыль и прочие загрязнения.

Другой механический способ очистки кузова выполняется с помощью пескоструйного оборудования. Его механизм заключается в следующем: аппарат выдает под большим давлением воду или воздух с примесью абразивных, очень мелких частиц, и последние отшелушивают краску с кузовных деталей. В качестве абразивных частиц часто используют песчинки металла. Кроме них, для удаления краски подходят такие вещества как: корунд, измельченная горная порода или даже обыкновенная сода (если лакокрасочный слой тонкий). Размер частиц обычно составляет 20-30. Скорость потока воздушно-песчаной струи составляет 300-600 км/ч, благодаря этому снять старую краску с кузова автомобиля можно быстро и без затруднений. К сожалению, стоимость пескоструйного оборудования очень высока и не каждый может позволить себе купить такую вещь для домашнего использования. Поэтому, такой способ чаще используют в мастерских.

Читайте так же:
Как замешать шпаклевку пропорции

Осуществить механическую очистку можно и с использованием простых подручных средств — наждачки, напильника, металлических губок. Такой способ в основном используется на труднодоступных участках или в качестве дополнительного метода, при очистке кузова химическими составами. Снимать краску со всего кузова ручным методом хоть и эффективно, но очень трудоемко и долго.

Механический метод очистки легко удаляет любые, самые стойкие лакокрасочные покрытия.

Термический способ снятия краски

Принцип работы этого теплового способа заключается в следующем:

    с автомобиля обязательно удаляются все элементы, сделанные из пластика и стекла;

Этот метод желательно использовать в открытом или хорошо проветриваемом помещении, применяя индивидуальные средства защиты. Расплавленный лак очень токсичен и может вызвать химический ожог дыхательных путей.

Химический способ снятия краски

Этот способ выполняется с использованием кисти, скребка и одного из следующих химических веществ:

    растворитель, скипидар или ацетон;

Выбранное средство наносят на кузов автомобиля с помощью мочальной кисти и выжидают нужное время. Затем размягченное лакокрасочное покрытие легко удаляют скребком или шпателем. Время воздействия химического состава — от 10 минут до двух часов. На стандартный автомобильный кузов расходуется около двух-трех банок химиката.

Не стоит забывать, что даже после удаления краски химикаты продолжают воздействовать на кузов, постепенно разрушая металл. После химической очистки нужно не забыть вымыть, отполировать автомобиль и покрыть поверхность обезжиривающим составом.

Химический способ достаточно прихотлив. Процедуру рекомендуется проводить при комнатной температуре. В слишком жаркую погоду состав высохнет до тех пор, пока краска размягчиться, а в холод процесс будет протекать длительное время.

Как химические составы, так и размягченная краска выделяют опасные для здоровья вещества. Работать с ними без защитных перчаток и качественного респиратора просто запрещено. Также следует обратить внимание на вентиляцию — воздух должен свободно циркулировать внутри помещения, дверь желательно оставлять открытой.

Окунание

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Этот метод удаления старой краски используется только в специализированных автомастерских и совершенно неудобен для применения в простом гараже. Суть его заключается в следующем: полностью разобранный кузов помещается в огромную тару с кислотой. В качестве растворителя обычно используется соляная кислота. Она быстро воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля. После окунания машину обязательно моют под давлением и продувают. Затем металл сразу покрывается грунтом — это позволяет избежать его окисления.

Использование сухого льда

Абсолютно новый способ удаления старой краски с автомобиля. Специальное оборудование работает аналогично пескоструйному, но в качестве абразивных веществ используют мельчайшие частицы сухого льда. Они, сталкиваясь с рабочей поверхностью, «взрываются» и разрушают краску.

У способа удаления ЛКП сухим льдом масса преимуществ:

    Частицы не царапают поверхность, поэтому исключено любое повреждение металла кузова и деталей, которые находятся рядом.

К сожалению, оборудование дорогое и доступно далеко не всем.

Способ снятия краски лазером

Еще одна новинка в сфере автомобильного ремонта — снятие старой краски с кузова автомобиля с помощью лазера. Он способен удалять с поверхности не только краску, но и битум, смолу, коррозию, клей и многое другое. Аппарат многофункционален, его можно отрегулировать так, чтобы он снял всего один слой покрытия.

Скорость удаления лакокрасочного покрытия зависит от цвета автомобиля. Так, быстрее снятие краски происходит на темных поверхностях: черных, зеленых, синих. На светлых покрытиях процесс удаления займет чуть больше времени.

Лазер является очень надежным и эффективным средством в борьбе со старой краской, перечислим все его достоинства:

    Процесс снятия ЛКП с кузова автомобиля проходит легко и быстро, без приложения усилий.

Для того, чтобы работа по снятию старой краски с кузова была более комфортной, необходимо строго соблюдать технику безопасности, максимально защищать кожу и дыхательные пути от агрессивного воздействия химических веществ и работать в хорошо проветриваемом боксе.

Прогресс не стоит на месте, методы кузовного ремонта совершенствуются, улучшаются и упрощаются. Вам лишь остается выбрать для себя наиболее удобный и оптимальный способ удаления старой краски с кузова и приступить к подготовке вашего автомобиля к покраске.

Читайте так же:
Как затирать шпаклевку по дереву

Видео о снятии краски с кузова машины:

Как снять старую краску с машины?

При покраске автомобиля или других металлических деталей не всегда механические способы удаления ЛКП являются самыми быстрыми и удобными. Рассмотрим, как снять старую краску с металла и пластика в домашних условиях.

Существует всего два способа удаления:

  • механический – краска стачивается абразивами;
  • химический, при котором применяется специальный состав, ослабляющий адгезионные характеристики ЛКМ. В итоге краска просто отшелушивается от металла либо без труда может быть соскоблена обычным металлическим шпателем.

ХИМИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ

Как снять старую краску с металла наименее трудозатратным способом? Скорее всего, более удобного метода, чем смывка краски, вы не найдете. Подобные химические жидкости применяются в промышленности не один десяток лет, а поэтому их можно легко купить для домашнего использования. Смывки могут базироваться как на органической, так и на щелочной основе. Практически во всех случаях использование химических составов будет более эффективным, чем снятие старой краски с металла механическим способом. Без смывки не обойтись, если вы вам необходимо, к примеру, снять старое ЛКП с литых дисков. Механическим способом качественно удалить краску между спицами крайне сложно либо и вовсе невозможно.

На рынке представлены как универсальные средства, которые могут справиться с основными видами красок (алкидной, акриловой, масляной, битумной, латексной, эпоксидной, полиуретановой, перхлорвиниловой, нефтеполимерной), так и более специализированные смывки. ЛКП покрытие можно удалять не только с металла, но и с бетонных и кирпичных поверхностей.

Лучшие производители

Наиболее известные жидкости для удаления краски:

  • BODY 700. Изготавливается на основе органических растворителей и парафина. Смывка представлена в двух вариантах: гель, который наносится кисточкой, и спрей. По заверениям производителя, состав может быть использован на нержавеющей и хромированной стали, алюминиевой, оцинкованной поверхности, а также на стекловолокнистых и пластиковых деталях (кроме РЕ и PTFE). Фирма BODY довольно давно выпускает различные авторемонтные материалы, поэтом данную смывку можем смело рекомендовать к покупке;
  • Abro P-600 (Paint remover). Выпускается только в аэрозольном варианте. Как и жидкость от BODY, Abro P-600 не имеет в своей основе щелочи, что благотворительно сказывается не только на загрязнении окружающей среды, но и на вашем здоровье при применении;
  • «Paint Stripper» от Permatex® — универсальное средство для удаления клеевого слоя наклеек с металла, стекла и пластика. Принимая в учет универсальную специфику, эффективность средства можно смело назвать удовлетворительной;
  • «Смывка старой краски» от Элтранс, продающаяся в аэрозольных баллончиках. Производитель рекомендует не допускать попадание жидкости на пластмассовые и резиновые поверхности. Недостаток смывки в медленном темпе реакции, который может занять до 60 минут.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Чем лучше снять старую краску с металла мы определились, теперь подробно рассмотрим способ применения жидкостей:

  • очистите поверхность старого ЛКП от грязи и влаги;
  • перед использованием спреев несколько раз энергично встряхните баллон. Преимущество гелей в том, что вам не нужно тщательно укрывать расположенные рядом детали. В случае с аэрозоль стоит опасаться непроизвольного переноса реагентов воздушным путем. Гель наносится весьма тонким слоем. При удалении стойких покрытий (полиэфирных эмалей горячей сушки, двухкомпонентных эпоксидных эмалей) одноразовой обработки недостаточно. Поэтому смывку лучше наносить тонким слоем с интервалом 5–10 мин.;
  • поскольку в составе присутствуют летучие растворители, для увеличения эффективности обработанную зону на время реакции рекомендовано плотно укрыть полиэтиленовой пленкой (особенно актуально для жаркого времени года);
  • зачастую время реакции колеблется от 5-15 мин. После вспучивания краски ее можно содрать обычным металлическим шпателем либо сдуть сжатым воздухом.

Перед тем как снять старую краску с металла, обязательно наденьте перчатки; также желательно использование респиратора. Ни в коем случае не допускайте попадание жидкости для смывки на кожу.

Даже если производитель заявляет возможность применения смывки на пластике, не поленитесь дополнительно проверить совместимость. Ведь составов пластмасс бывает огромное множество. Нанесите жидкость на небольшую внутреннюю часть. Если по истечении 30 мин. пластик не размягчился и не поменял свою форму, то химический состав можно смело использовать. Чем бы вы ни снимали старую краску с металла, обязательно ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией.

Читайте так же:
Как оттереть шпаклевку от пластикового окна

МЕХАНИЧЕСКИЙ СПОСОБ

В качестве абразивов могут быть использованы:

Как снять старую краску с машины?

  • наждачная бумага. Удаление краски становится возможным благодаря абразивному зерну (карбид кремния, оксид алюминия, цирконат алюминия и т.д.), которое закреплено связующим клеевым слоем на несущей основе (бумага, ткань, волокно, пленка). При покраске автомобилей работе с абразивными материалами такого типа уделяется очень большое внимание. В нашем случае для удаления старой краски можно использовать наиболее агрессивные абразивы. Если говорить языком маркировки наждачной бумаги ISO-6344, то вам подойдет Р60-Р80;
  • зачистной диск и болгарка. Подойдет для небольших открытых площадей. Удалять краску на кузовных деталях автомобиля таким способом не рекомендуется, так как после диска на металле остаются глубокие борозды;
  • зачистные лепестковые круги. Представляют собой собранную гармошкой наждачную бумагу, установленную в специальный корпус. Круг позволяет действительно быстро удалять краску, но также достаточно сильно повреждает металл. Поэтому при кузовном ремонте применяется только для грубой обработки небольших зон;
  • твердые абразивы, к которым относятся специальные мягкие камни, а также плотные тканьевые круги, пропитанные в специальном клею. По сравнению с зачистным диском на болгарке, абразивы такого типа практически не повреждают металл;
  • проволочные щетки, устанавливающиеся на дрель либо шуруповерт. Быстро удалить плотный слой краски таким способом у вас не получится. Но щетки такого типа хорошо справляются с труднодоступными местами, а также удалением коррозии.

ИНСТРУМЕНТ

Главное преимущество наждачки – простота и доступность. Небольшие участки металла или пластика можно очистить даже вручную. Для больших объемов используются абразивы на липучках. После установки на специальную платформу они могут быть использованы с орбитальной пневматической шлифмашинкой либо болгаркой. Также возможна установка наждачки на плоскошлифовальную вибрационную машинку, но ее эффективность очень низкая.

Зачистные лепестковые круги могут быть использованы как в паре с болгаркой, так и быть установлены в шуруповерт. Для использования разного инструмента требуются специальные переходники. Шлифовальные камни также можно закрепить в шуруповерт.

Особняком в нашем перечне способов снятия краски стоит пескоструйный аппарат. Методом пескоструйной обработки можно не только быстро удалить старую краску, но и эффективно очистить металл от коррозии. Стоимость такого оборудования никак не способствует покупке для домашнего использования. При наличии достаточно производительного компрессора вы можете соорудить пескоструйный аппарат своими руками.

Шпаклевки

NOVOL UNI шпатлевка универсальная 2,0 кг

UNI — основная наполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекоменду..

208,31 ГРН Без налога: 208,31 ГРН

ULTRA LINE MULTI мультифункциональная шпатлевка 0,8 кг

ULTRA LINE MULTI мультифункциональная шпатлевка 0,8 кг

ULTRA LINE MULTI мультифункциональная шпатлевка применяется практически на все материалы, появ..

105,84 ГРН Без налога: 105,84 ГРН

Шпаклевка наполняющая CS System FULL 1,8 кг + отв.

-10%

Шпаклевка наполняющая CS System FULL 1,8 кг + отв.

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка первоочередного применения. Служит для заполнения больших нер..

201,60 ГРН 181,44 ГРН Без налога: 181,44 ГРН

Шпаклевка универсальная CS System UNI 1,8 кг + отв.

-10%

Шпаклевка универсальная CS System UNI 1,8 кг + отв.

Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка универсального применения. Служит для заполнения неровностей ..

206,08 ГРН 185,47 ГРН Без налога: 185,47 ГРН

Шпатлёвка легкая SPECTRAL SOFT LIGHT 1,0 л

Шпатлёвка легкая SPECTRAL SOFT LIGHT 1,0 л

Novol Шпатлевка SOFT LIGHT — Шпатлевка многофункциональнаяСвойства:Мультифункциональная полиэфирная..

375,36 ГРН Без налога: 375,36 ГРН

MOBIHEL SOFT UNIVERSAL Шпатлевка универсальная 1,8 кг

MOBIHEL SOFT UNIVERSAL Шпатлевка универсальная 1,8 кг

Шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная тонкой структуры предназначается для универсального использов..

258,88 ГРН Без налога: 258,88 ГРН

NOVOL 1К шпатлевка 0,1кг

NOVOL 1К шпатлевка 0,1кг

ШПАТЛЁВКА 1К — однокомпонентная акриловая отделочная шпатлёвка. Может покрываться любыми акриловы..

80,70 ГРН Без налога: 80,70 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,25 кг

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,25 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

73,03 ГРН Без налога: 73,03 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,75 кг

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 0,75 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

159,94 ГРН Без налога: 159,94 ГРН

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1,8 кг

-14%

NOVOL ALU шпатлевка с алюминиевой пылью 1,8 кг

ALU — наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к..

247,21 ГРН 211,55 ГРН Без налога: 211,55 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,2 кг

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,2 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к больши..

83,98 ГРН Без налога: 83,98 ГРН

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластмасс 0,5 кг

BUMPER FIX — шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгези..

Читайте так же:
Как пользоваться автомобильной шпаклевкой с отвердителем

133,64 ГРН Без налога: 133,64 ГРН

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 0,5 кг

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 0,5 кг

FIBER MICRO — шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря применению полиэфирных эласти..

111,74 ГРН Без налога: 111,74 ГРН

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 1,0 кг

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 1,0 кг

FIBER MICRO — шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря применению полиэфирных эласти..

177,09 ГРН Без налога: 177,09 ГРН

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг

-22%

NOVOL FIBER MICRO шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг

FIBER MICRO — шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря применению полиэфирных эласти..

291,75 ГРН 227,20 ГРН Без налога: 227,20 ГРН

    123456789

Шпаклевки

Шпаклевка для авто — это материал покрытия, необходимый для выравнивания поверхности и для формирования ровных последующих слоев.

Наблюдая за работой профессионала создается впечатление что процесс шпаклевания очень простой и даже приятный. На самом деле, та лёгкость с которой мастера наносят шпаклевку выработана годами, а для новичка эта процедура будет достаточно сложной.

Виды шпаклевок

Прежде чем разбираться в нюансах нанесения шпаклевки, следует понять какую шпаклевку автомобильную нужно купить для работы.

Существует четыре основных вида шпаклевок отличающихся по своим характеристиками:

  1. Волокнистая.
  2. Универсальная.
  3. Финишная.
  4. Шпаклевка для машины по пластику.

Волокнистые шпаклевки используют для выравнивания вмятин и серьезных, глубоких повреждений кузова. В основном применение этой шпаклевки уместно при после аварийном ремонте.

Универсальная шпаклевка наиболее популярна. Само название материала говорит о широте возможного применения. Универсальная автомобильная шпаклевка выравнивает вмятины глубиной не более половины сантиметра.

Финишная шпаклевка хорошо выравнивает мелкие вмятины и сглаживает рельеф. Некоторые мастера используют этот вид материала для обработки вмятин в 5 миллиметров. Это глубокий дефект для финишной шпаклевки, и если сразу после завершения работ результат будет удовлетворяющий, то спустя пару недель шпаклевка даст усадку образовав неровность.

Шпаклевка машинна я по пластику обладает эластичными свойствами. Так как свойства пластиковых деталей отличается от металлических, то во избежание образования трещин, материал должен быть адаптирован под поведенческие характеристики поверхности.

Таким образом некоторые ремонтные работы автомобиля не могут обойтись только одним видом шпаклевки. Даже можно сказать, что все ремонтные работы кузова автомобиля проводится минимум двумя видами шпаклевок. Хотя есть мастера которые пренебрегают подобными нюансами и небольшие дефекты обрабатывают одним материалом, тем самым лишь нанося вред кузову.

Ремонт и важные замечания

Перед началом нанесения шпаклевки мало просто очистить поверхность от загрязнений, также важно удалить краску. Если уложить шпаклевку на слой краски то спустя короткий промежуток времени она просто отвалится. Краска имеет гладкую отшлифованную поверхность, а шпаклевка наоборот имеет пористую структуру. При нанесении шпаклевки на краску, у шпаклевки просто не будет возможности зацепиться на поверхности, и создать монолитную основу. Поэтому краска удаляется не только с места самого повреждения, а и на граничных участках, которые будут захвачены при проведении ремонтных работ.

В следующем этапе поверхность слегка зачищается и обезжиривается, после чего можно наносить шпаклевку. Как говорилось ранее шпаклевка может наноситься нескольких видов и несколькими слоями. Редко когда ремонтные работы ограничиваются нанесением одного слоя шпаклевки.

При работе с двумя и более слоями шпаклевки для авто важно не торопиться и дождаться полного высыхания предыдущего слоя, перед нанесением следующего. В противном случае, при сохранении влаги в нижних слоях, образуется дефект в виде вмятины, трещины или отслаивания шпаклевки.

Каждый слой шпаклевки после высыхания необходимо обрабатывать зачистным инструментом. Последний слой шпаклевки тщательно шлифуется и подготавливается к нанесению лакокрасочного материала.

Работа с шпаклевкой не терпит спешки, движения должны быть плавными, мягкими и уверенными. Но растягивать процесс тоже не следует, а ни то материал может начать высыхать до окончания работы.

Ремонтные работы провести не сложно, главное быть внимательным и следовать инструкции, но если нет желания попробовать свои силы в данном виде ремонта можно обратиться в специализированные сервисы. Мастера по нанесению шпаклевки на авто есть в Киеве, Одессе, Харькове и других крупных и мелких городах Украины. А подобрать правильную и качественную машинную шпаклевку по разумной цене поможет наш интерне-магазин. Мы всегда к Вашим услугам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector