Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ПОДАЧА И РАСКЛАДКА КИРПИЧА НА СТЕНЕ

§ 11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ПОДАЧА И РАСКЛАДКА КИРПИЧА НА СТЕНЕ

Транспортирование и подача кирпича. При ручной погрузке и выгрузке кирпича, а также во время его перевозки на автомашинах, не имеющих специального оборудования, количество боя достигает 25%. При ручной погрузке и выгрузке затрачивается труд многих грузчиков, значительны простои автотранспорта. Для сокращения этих потерь, повышения темпов строительства и снижения его стоимости кирпич и другие каменные материалы перевозят пакетами на поддонах или в контейнерах, а автомашины разгружают с помощью механизмов.

При перевозке каменных материалов на поддонах кирпич укладывают с перекрестной перевязкой (25, а, б) и в елку (25, в).

Пакеты с перекрестной перевязкой кирпича перевозят на автомашинах и прицепах с цепнощитовым ограждением, охватывающим и обжимающим поддоны с кирпичом и предохраняющим их во время перевозки от сотрясения. Перевозка кирпичей и камней, уложенных на поддонах в елку, имеет также преимущество, которое позволяет пользоваться обычными автомобилями без дополнительных бортов и креплений. При этом кирпичи и камни укладывают с наклоном к центру пакета под углом 45°, что не позволяет им разваливаться при перевозке.

При транспортировании кирпича, уложенного в елку, используют те же поддоны, что и при перекрестной перевязке, только по торцам к ним прибивают треугольные бруски. В автомашине пакеты располагают длинной стороной поперек кузова. Погрузку и разгрузку, а также подачу на рабочее место таких пакетов производят с применением тех же футляров, что и для обычных пакетов. Недостаток этого способа заключается в том, что он несколько увеличивает трудовые затраты как при укладке кирпича на поддоны, так и при подаче кирпича с поддона на стену.

На поддон размером 500X1850 мм укладывают 400 силикатных кирпичей с перевязкой рядов. На заводе поддоны можно загружать с помощью крана непосредственно с запарочной вагонетки. Применение таких поддонов обусловлено размерами пирамидок, выкладываемых на вагонетках из кирпича-сырца для пропарива-ния. Каждую пирамидку устанавливают на два поддона, предварительно сняв два верхних ряда кирпичей, так как пакеты массой более 1,5 т на подмости поднимать запрещается.

Для погрузки и разгрузки пакетов на поддонах с крюками применяют футляр на один (28, а) или на два спаренных пакета (28, б). Стенки футляра имеют внизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр. В этих же футлярах пакеты кирпича подают на рабочее место каменщиков к месту кладки.

В последнее время в строительстве применяют также способы пакетной перевозки кирпича без поддонов. Пакеты кирпича без поддонов подают на рабочие места с помощью захвата, разработанного институтом ЦНИИОМТП. Наиболее широко применяют доставку силикатного кирпича без поддонов. Этот способ перевозки требует меньше приспособлений и инвентаря и поэтому является наиболее экономичным.

В основу пакетной перевозки силикатного кирпича без поддонов положен тот же способ укладки кирпича пирамидками, который применяют на заводах при про-паривании кирпича в автоклавах. Пирамидки снимают с вагонеток клещевыми захватами, сжимающими по торцам кирпичи нижнего слоя пирамидки. Этими же захватами пакеты-пирамидки устанавливают в кузов автомобилей грузоподъемностью 4 т вдоль их оси. Чтобы пакеты в пути не разваливались, кузова автомобилей и прицепов оборудуют дополнительными щитовыми, ограждениями, каждое из которых состоит из двух боковых и четырех торцовых щитов. Кроме того, кузовы автомобилей оборудуют приспособлениями для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтобы получить пакеты, как на поддонах размером 580X1850 мм.

На строительной площадке пирамидки силикатного кирпича вначале освобождают от ограждающих устройств. Затем с помощью специальных приспособлений водитель раздвигает пирамидку на два пакета. Выгружают пакеты захватом. При недостаточной грузоподъемности строительного крана на стройке (менее 2 т) пакет кирпича поднимают в два приема — сначала его верхнюю, потом нижнюю часть. Перед подъемом на подмости под низ пакета (после предварительного подъема на высоту 0,5—0,6 м) подводят предохранительную сетку.

Читайте так же:
Для чего применяется шамотный кирпич

Если автомобили и прицепы имеют грузоподъемность 7—12 или 14 т, то пирамидки укладывают в кузове перпендикулярно его оси. Для предохранения от разваливания в пути, а также для раздвижки пирамидок силикатного кирпича применяют инвентарные площадки, которые крепят к полу кузова, ленточные обжимные устройства и систему механической раздвижки пирамидок, Обжимные устройства делают из отрезков конвейерной ленты, концы которых соединяют над пакетом замками, а внизу стягивают с помощью гидроцилиндров или другого механического привода.

Раскладка кирпича. Размещают кирпичи на возводимой стене как можно ближе к месту укладки и в определённом порядке: для ложковых рядов— параллельно стене или под небольшим углом к ней, для тычковых— перпендикулярно оси стены. Для наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, для внутренней — на наружной. При этом постель, предназначенная для укладки версты или забутки, не должна быть занята кирпичом.

В зависимости от толщины и конструкции стен рекомендуются следующие схемы раскладки кирпича на стене.

Для стен толщиной от двух кирпичей и более кирпичи для тычковых наружных верст (29, а) размещают стопками по два кирпича перпендикулярно оси стены с расстоянием между стопками в полкирпича или под углом 45° к оси стены; для кладки ложковых наружных верст (29, б) — стопками по два кирпича параллельно оси стены или под углом 45° к ней с расстоянием между стопками в один кирпич.

На стенах толщиной в полтора кирпича для; тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по два кирпича, одна вплотную к другой параллельно оси стены; для ложкового ряда так же, но с расстоянием между стопками в один кирпич.

Для стен толщиной в один кирпич для кладки ложкового ряда кирпичи располагают стопками по два кирпича, размещаемыми посредине стены параллельно ее оси с расстоянием между стопками в один кирпич; для кладки тычкового ряда-—на середине стены перпендикулярно ее оси, с расстоянием между стопками в полкирпича.

Для стен и перегородок толщиной в пол к и р п и ч а кирпич раскладывают параллельно оси стены по одному друг за другом впереди кладки на расстоянии 50—60 см от ранее уложенного ряда.

При таких схемах раскладки кирпич, лежащий на стене, не мешает каменщику разравнивать раствор на постели и к тому же рабочий совершает минимальное количество движений при перемещении кирпича к месту укладки.

Раскладывая кирпичи на стене, нужно следить за тем, чтобы к фасаду здания они были обращены не имеющей повреждений и отколов стороной.

Кирпич на рабочее место подают и раскладывают на стене каменщики 2-го разряда. Раскладку кирпича на стене начинают, отступая на 50—60 см от ранее выложенной кладки, чтобы иметь место для расстилания раствора.

Как перевезти кирпич

Несмотря на то, что кирпичные постройки демонстрируют особую прочность и долговечность, сам кирпич является хрупким материалом. Важно правильно и организованно перевезти кирпич, приняв во внимание как автопогрузку, так и аккуратную разгрузку этого строительного изделия.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Читайте так же:
Вес поддона кирпича красного полнотелого 250х120х65

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

  • Автомобильный.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

  • Контейнерный.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

Как перевозят силикатный кирпич

Контейнерные и пакетные перевозки строительных грузов

По данным ЦНИИОМТП Госстроя СССР, 85% от общего объема строительных грузов, перевозимых автомобильным транспортом, являются контейнеро- и пакетопригодными грузами. С учетом прогнозируемого на 1990 г. уровня контейнеризация, равного 45% от объема контейнеропригодных грузов, объем контейнерных и пакетных перевозок составит около 330 млн. т.

В контейнерах и пакетах могут перевозить тарно-штучные грузы, строительные конструкции: длинномерные, навалочные (в том числе сыпучие), жидкие и полужидкие грузы. В настоящее время в отечественном строительном производстве в контейнерах и средствах пакетирования доставляют только 25% от общего объема тарно-штучных грузов. Традиционно уже достаточно давно с использованием средств пакетирования во многих регионах нашей страны перевозят силикатные кирпич и камень.

Автопоезд АПС-16 конструкции НПО Автотранстех-ника БССР состоит из дооборудованных автомобиля-тягача КамАЗ-5410 и полуприцепа ОдАЭ-9370 и предназначен для перевозки

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

четырех пакетов силикатного кирпича или пяти пакетов камня. Отличительная особенность автопоезда состоит в том, что с целью исключения при перевозках дополнительной тары и сохранности пакетов во время транспортировки в кузов установлено устройство, обеспечивающее: затяжку пакетов с помощью легкосъемных лент; деление пакета на две части при выгрузке полупакета с применением специального полуавтоматического плечевого захвата; выравнивание настила платформы для возможности загрузки автопоезда в обратном направлении тарно-штучными грузами. Привод устройства — гидравлический.

На конструкцию устройства получено положительное решение по заявке № 3767850/27-11.

Для тех же целей там же создан и используется автопоезд АПС-8, состоящий из дооборудованных автомобиля MA3-5335 и прицепа МАЗ-8926. Дооборудование автопоезда идентично описанному. Предназначен для перевозки четырех пакетов силикатного кирпича.

Применение пакето- и кирпичевозов данной конструкции дает народному хозяйству благодаря значительному сокращению времени на погрузочно-разгрузочные операции (10-65%) экономический эффект 1600…2500 руб. в год на единицу подвижного состава. Применение только десяти автопоездов АПС-16 высвобождает 13 водителей.

В Главмосавтотрансе силикатный кирпич таким же способом с использованием устройств, выполненных по ГОСТ 23421-79, перевозится трехзвенными автопоездами большой грузоподъемности, в составе автомобиля-тягача МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5245 и прицепа МАЗ-5245 с подкатной тележкой.

Читайте так же:
Затирки для расшивки швов кирпича

Широкая контейнеризация и пакетирование грузов на автомобильном транспорте требуют создания транспортных средств с устройствами самопогрузки и саморазгрузки. Эти устройства должны быть при относительно малой собственной массе достаточно большой грузоподъемности, легко компоноваться на подвижном составе и быть удобными в управлении.

За последние 10 лет в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях автомобильного транспорта и других отраслей народного хозяйства было выполнено большое число разработок и изготовлены опытные образцы специализированных АТС с устройствами саморазгрузки (самопогрузки) различных типоразмеров практически всех видов. Однако их серийное производство по разным причинам не налажено.

Основными разработчиками и изготовителями отдельных серий автомобилей с устройствами саморазгрузки в нашей стране являются организации и предприятия Минавтопрома. Опытные образцы отдельных видов саморазгружающихся устройств на подвижном составе создаются и изготавливаются в настоящее время в строительных министерствах и других ведомствах. Технические данные наиболее интересных, на наш взгляд, конструкций автомобилей и полуприцепов с устройствами саморазгрузки, существующие в отечественной практике, приведены в табл. 2.38.

Автомобиль с устройством 3963 и полуприцеп УПЛС-0906 (рис. 2.62 и 2.63) оснащены устройствами кранового типа с шарнирно-сочлененной стрелой, которой управляют с пульта, расположенного на раме. Принципиальное отличие конструкций автомобилей-самопогрузчиков заключается в различии их грузоподъемности, вылета стрелы, грузозахватных приспособлений и месторасположении крановых механизмов.

Саморазгружающие устройства портального типа (рис. 2.64 и 2.65) по сравнению со стреловыми консольными крановыми установками более просты в изготовлении, но имеют относительно большую металлоемкость и менее универсальны, обеспечивают саморазгрузку в основном с одной стороны транспортного средства (сбоку или сзади). Однако их преимущество заключается в том, что они могут поднимать грузы большей массы.

Телескопическая стрела состоит из внутреннего и внешнего цилиндров, причем внутренний цилиндр имеет консоль, на конце которой поворотно установлен блок. Раздвижение цилиндров стрелы относительно друг друга осуществляется встроенным в нее гидравлическим подъемником двустороннего действия, одним концом соединяющимся с внешним цилиндром, другим с внутренним цилиндром. Трос с эксцентриковым захватом огибает блоки и вторым концом закрепляется на барабане, который сидит на валу кронштейна 8, жестко установленного на внешнем цилиндре телескопической стрелы. Барабаном задают тросу предварительно необходимую длину. Стрелы устанавливают спереди и сзади на платформе автопоезда, поворачивают с помощью боковых телескопических цилиндров.

Автопоезд разгружают в следующей последовательности (обе стрелы работают синхронно):
– гидравлический цилиндр поворачивает телескопическую стрелу вокруг шарнира в направлении к разгружаемой трубе;
– гидравлический подъемник стрелы путем ее раздвижения подводит эксцентриковый захват к неизолированному торцу трубы, предназначенной для разгрузки;
– захват вручную заводят внутрь разгружаемой трубы;
– телескопическая стрела раздвигается, и разгружаемая труба поднимается на нужную высоту для обеспечения разгрузки на боковую сторону;
– гидравлическим цилиндром стрела поворачивается вокруг шарнира в направлении разгрузки и затем, опираясь на цилиндр, опускается на сторону под действием собственной массы и массы груза;
– при этом труба осторожно кладется на землю, опорное устройство опущено;
– захваты выводятся из трубы, и разгружающее устройство возвращается в исходное положение.

Для каждой трубы цикл разгрузки повторяется. Трубы малых диаметров целесоо бразно разгружать в пакете по нескольку штук. Для этого необходимо иметь специальные «полотенца», которые обеспечивали бы сохранность изоляции труб при разгрузке и безопасность при работе устройств.

Рабочая жидкость в гидроцилиндры поворота грузовых стрел подается двумя механически связанными между собой насосами НШ-32 и работающими таким образом с одинаковой производительностью. Демпфирующие цилиндры связаны между собой делителями потока, обеспечивающими равномерность их работы.

Изготовленные в Главмосавтотрансе устройства для погрузки и выгрузки изолированных труб были проверены на экспериментальном автопоезде-трубовозе. Испытания подтвердили надежность работы данных устройств даже в условиях зимней эксплуатации. Конструкция устройства защищена четырьмя авторскими свидетельствами и запатентована за рубежом [патент № 346439 (США)]. Серийный выпуск таких устройств возможен лишь в условиях автомобильной промышленности.

Читайте так же:
Если смартфон полный кирпич

Промышленные методы производства готовых строительных элементов и монтажа жилых зданий и промышленных объектов требуют поставки железобетонных изделий на места строительства в соответствии с графиком монтажа строящего сооружения. Этим условиям отвечает перевозка сборных железобетонных изделий на СПС в специальных контейнерах-кассетах.

Способ перевозки сборного железобетона в контейнерах с заводов на строительные объекты применяется, например, в ПНР и является, безусловно, прогрессивным. Для этих целей используются низкорамные прицепы Р-251, снабженные направляющими и контейнерами КРВ-25. Прицеп буксируется балластным автомобилем-тягачом и представляет собой четырехосное транспортное средство, состоящее из несущей рамы (грузовой платформы) и двух ходовых тележек. Грузоподъемность прицепа 25 000 кг.

Контейнер загружают сборными элементами на погрузочном посту завода с помощью подъемно-транспортного оборудования. После загрузки и закрепления сборных элементов контейнер устанавливают на рельсы (направляющие) прицепа. Для этого используют лебедку, смонтированную на автомобиле-тягаче. Привезенный на стройплощадку контейнер перекатывают с прицепа на разгрузочный пост.

Для загрузки и разгрузки контейнера на строительном объекте и не территории завода сборных элементов монтируют погр.узочно-разгрузочные стенды, представляющие собой железобетонные основания с установленными на них рельсовыми путями для передвижения по ним контейнеров. Количество погрузочно-разгрузочных стендов зависит от количества используемых транспортных средств, протяженности путей и объемов перевозок.

Доставка и перевозка строительных материалов

Доставка песка в Орле8(4862)48-44-04
8(910)747-47-97

г. Орел, пер. Трамвайный, д. 4, пом. 22
mail@orel-stavto.ru

на доставку песка

Скидка 5% от стоимости выполненных работ при заказе услуги по доставке песка объемом более
100 м3.

Акция действует:

с 01.05.2021г. по 25.12.2021г.

Перевозка кирпича

С приходом весны открывается строительный сезон. Начинается покупка строительных материалов и заказ транспорта для их перевозки. И если один груз можно перевезти без особых усилий и переживаний, то другой потребует особого внимания и определенного транспорта.
Не смотря на то, что из кирпича строят самые крепкие и стойкие здания, сам он очень хрупкий. Именно поэтому его транспортировка требует особого подхода. Его нужно не только аккуратно загрузить и выгрузить, но и довезти.
Кирпич, который используется вторично можно перевозить навалом, а вот новый нуждается в бережном обращении. Как же правильно и без потерь перевезти кирпич? Давайте ответим на этот вопрос.

Правила перевозки кирпича

Одним из самых крепких видов кирпича считается силикатный. Его можно перевозить навалом и он сильно не пострадает. А вот облицовочный и фасадный более хрупкий и дорогостоящий кирпич. Их перевозят на КАМАЗах-длинномерах, на поддонах и упаковывают в специальную термоусадочную пленку.

Перевозка кирпича

Кирпич укладывают в виде елочки, чтобы не повредить по дороге и дополнительно закрепляют ремнями. Грузят его с помощью крана-манипулятора, смещение груза при таких манипуляциях исключено. На поддоне можно разместить, определенное количество кирпича, двойного – 250-280 единиц, одинарного – 400-440 единиц.

Перевозка кирпича

Обычный кирпич можно доставлять большими партиями, не боясь испортить его, а вот облицовочный лучше перевозить небольшими партиями, предварительно тщательно упаковав его.
Бывает и такое, что кирпич перевозят не на поддонах, а на паллетах. При такой перевозке его необходимо сложить в форме пирамиды и закрепить обжимными ленточными устройствами.
Чтобы свести к минимуму потерю кирпича при перевозке нужно использовать бортовую машину. За рулем должен быть водитель с большим стажем и навыками, потому что ему не только нужно перевезти кирпич, но и загрузить и разгрузить его.

Машины для перевозки кирпича

Для транспортировки кирпича используются различные машины. Выбор транспортного средства напрямую зависит грузоподъемности и возможности перевозить такой груз. Рассмотрим разные виды транспортировки.
Самосвал достаточно универсальная машина, которая подходит для перевозки различных строительных материалов в том числе и кирпича. Выбор данного транспорта для перевозки кирпича сэкономит не только ваши деньги, но и время.
Манипулятор оснащен краном, который в разы облегчает погрузку и разгрузку кирпича без помощи дополнительной спецтехники. Благодаря грузозахватному устройству возможно перемещение груза с пола на площадку авто.

Читайте так же:
Облицовка кирпичом деревянного сруба

Перевозка кирпича

Еще один способ перевозки кирпича – железнодорожный. Он подходит в том случае, если рядом с объектом погрузки-разгрузки есть железнодорожные пути. Кирпич разгружается при помощи крана-манипулятора.
Эти виды наиболее подходящие для безопасной перевозки столь хрупкого строительного материала. На сегодняшний день существует два метода транспортировки кирпича:
Пакетный. Не нужно грузить кирпич в ручную и также облегчает перевозку. Кирпич укладывают на поддон пирамидой, к краям которого приварены крюки. Затем закрепляют его специальными скрепляющими лентами. Такой метод позволяет без каких-либо проблем доставлять стройматериал до пункта назначения.
Контейнерный. Кирпич заранее еще на заводе укладывается в специально подготовленные контейнеры, поддоны в нем изготовлены из металла и дерева. После того, как кирпич доставлен заказчику, контейнер возвращают обратно на завод.
Пакетный метод, конечно же, дешевле, чем контейнерный и в нем меньше задействован человеческий труд. Нужно правильно выбирать способ и метод транспортировки и тогда ваш кирпич будет перевезен в целости и сохранности.

Перевозка кирпича манипулятором

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Манипулятор для перевозки кирпича

Перевозка кирпича манипулятором позволит упростить его разгрузку и подачу паллетов с грузом в удобное для Вас место. Также можно сэкономить силы и средства за счет автономности манипулятора так как с его помощью выполняется погрузка, перевозка и разгрузка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector