Spisok30.ru

Список Дел №30
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АГРЕГАТ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ СО СМЕСИТЕЛЕМ (ДВУХНАСОСНЫЙ) АЦС-700Х40 (70)

АЦС2-700Х40 – АГРЕГАТ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ СО СМЕСИТЕЛЕМ, ДВУХНАСОСНЫЙ

Двухнасосный цементировочный агрегат с рециркуляционной системой непрерывного приготовления и смешивания цементных растворов в смесителе, работающий по принципу пневматической подачи сухого цемента от мобильного склада. Основное назначение агрегата: нагнетание тампонажных растворов и других технологических неагрессивных жидкостей при цементировании, капитальном ремонте и освоении нефтегазовых скважин. Агрегат имеет в своем составе узлы и комплектующие от лучших и проверенных мировых производителей; одни из самых надежных, проверенных временем плунжерных насосов высокого давления НТ-70 (собственного производства), гидравлическое оборудование Bondioli&Pavesi и т.д., а также собственную систему смешивания цементного раствора и управления параметрами цементирования в автоматическом режиме.

Технологическое оборудование располагается на шасси: Пятиосного автомобиля TATRA T-158 с колесной формулой 10х10.

В Северном варианте предусмотрено тентовое укрытие, обогрев всасывающих манифольдов, подтентового пространства, гидравлики, пульта управления.

Возможно исполнение на любом соответствующем конструкции агрегата шасси (под ТЗ заказчика).

Также возможен вариант в контейнерном исполнении и в санном варианте

Количество задействованного персонала — 2 специалиста

По ТЗ возможно исполнение на 70 МПа (АЦС2-700х70)

Опции к стандартному исполнению:

Дублирующий контур гидравлики (аварийный)

Мешалки в мерных емкостях (для перемешивания жидкости затворения и пр.)

Система видеоконтроля процесса с сохранением всех данных

Супервайзинг операций по креплению (1-2 месяца) с теоретическим обучением персонала

Дистанционный контроль процесса крепления (онлайн)

Забота об окружающей среде и людях

Смесительная система с отводом сухой цементной пыли при приготовлении (затворении) цементного раствора, что позволяет операторам без всяких проблем проводить операции по креплению без вреда для здоровья.

Проходимость и надежность

Высокая проходимость агрегата, которая достигается независимыми полуосями шасси TATRA. Данное шасси имеет в России репутацию сверхнадежного и проходимого автомобиля.
Механический привод системы охлаждения обеспечивает надежную работу палубного дизельного двигателя.

Читайте так же:
Нормы расхода при производстве цемента

Адаптация к российским условиям

Агрегат максимально подготовлен к суровым зимним условиям за счет тентового укрытия, систем продувки всасывающих линий посредством выхлопных систем палубных двигателей, подогрева топливозаборников и топливных фильтров.

Перекачка цемента из силоса в силос

Различные виды сыпучих материалов широко применяются в самых разных отраслях промышленности и строительства. В число наиболее популярных из них заслуженно входит цемент. Для его хранения используются специальные емкости – силосы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вопросам транспортирования цемента в силосы из ж/д и автотранспорта, а также перекачке материала из силоса в силос уделяется крайне серьезное внимание. Стандартный вариант решения проблемы – использование специальных трубопроводов и пневмокамерных цементных насосов, позволяющее произвести перемещение материала быстро, без потерь и с минимальным уровнем издержек.

Актуальность проблемы перекачки цемента из силоса в силос

Работа современного растворного узла и — тем более – мощного бетонного завода предполагает использование больших объемов цемента. Он выступает базовым исходным сырьем при изготовлении обширного ассортимента самых разнообразных строительных материалов:

брусчатки и тротуарной плитки;

сухих и готовых смесей;

бетонных и железобетонных конструкций.

При возведении крупных и масштабных объектов возникает необходимость хранения значительных объемов цемента и других сыпучих материалов непосредственно на объекте. Во всех перечисленных случаях возникает задача создать такие условия для складирования цемента, которые обеспечат сохранность характеристик материала и удобство его практического применения. Необходимость ее успешного решения не вызывает вопросов, так как от этого непосредственно зависит как качество, так и стоимость производимых материалов и строящихся сооружений.

Особенности и требования к транспортировке сыпучих материалов

Перемещение любого сыпучего материала представляет собой непростую инженерную задачу. Основная сложность – добиться выполнения сразу нескольких обязательных требований. Главными из них выступают такие:

минимум эксплуатационных расходов. Любые дополнительные затраты на хранение и транспортировку сыпучих материалов увеличивают итоговую стоимость изделия или конструкции;

Читайте так же:
Как делать цемент minecraft

отсутствие потерь. Цемент имеет немалую цену. Поэтому вполне логичным становится желание владельца исключить потери материала на любых стадиях работы с ним;

оперативность. Быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ – еще одно требование, сводящее к минимуму простой транспорта и трудозатраты обслуживающего персонала;

оптимальный влажностный режим. Вода во всех ее проявлениях – это главная опасность для цемента, способная существенно ухудшить характеристики материала;

удобное управление. Предполагает возможность выбора подходящего режима работы цементного насоса.

Основные способы транспортирования цемента

Для перемещения сыпучих материалов в силос используются различные виды насосного оборудования, включая винтовые насосы, пневморазгрузчики, специализированные подъемники и т.д. Особенно большой популярностью пользуются пневмокамерные цементные насосы. Их грамотное применение обеспечивает выполнение всех перечисленных выше требований при разумном уровне расходов.

Рабочий цикл цементных насосов подобного типа выглядит следующим образом:

сыпучий материал поступает в камеру;

закрывается заслонка входного люка;

в камеру нагнетается сжатый воздух;

открывается заслонка выходного люка;

разница в уровне давления внутри и снаружи камеры приводит к перемещению материала через выходное отверстие в транспортную магистраль;

заслонка выхода закрывается;

открывается входная заслонка.

Сфера применения современных пневмокамерных цементных насосов

Впечатляющий набор технико-эксплуатационных характеристик качественно спроектированного и изготовленного пневмокамерного цементного насоса обеспечивает крайне обширную сферу его практического использования. В первую очередь, речь идет об оснащении бетонных и железобетонных заводов и комбинатов, а также растворных узлов. Причем последние могут монтироваться как непосредственно на стройплощадке, так и в рамках крупного промышленного предприятия.

Отдельная область использования цементных насосов – производства сухих штукатурных и отделочных смесей. Подобные материалы пользуются серьезным спросом на сегодняшнем строительном рынке, поэтому количество предприятий-изготовителей постоянно растет.

Важно понимать, что пневмокамерные цементные насосы часто используются для перемещения не только цемента, но и других сыпучих материалов, имеющих подходящий уровень влажности и размер частиц. К ним относятся:

Читайте так же:
Методика определения прочности цементного камня

доломитовые и алебастровые смеси;

Основные достоинства цементных насосов от Compasstech

Компания Compasstech успешно работает на российском рынке с 2004 года. Начиная с 2009 года, предприятие занимается разработкой и изготовлением систем пневмотранспорта. В каталоге выпускаемой продукции заметное место занимают пневмокамерные насосы (монжусы) различного типа, предназначенные для комплектования цементных силосов и ж/д вагонов.

Главными достоинствами пневмооборудования от Compasstech выступают:

разнообразие модельного ряда, позволяющее найти камерный насос, отвечающий запросам потенциального клиента;

использование современных инновационных разработок, результатом чего становятся отменные технико-эксплуатационные свойства оборудования;

комплексный подход к решению проблемы. Предусматривает разработку, изготовление и монтаж полноценной системы пневмотранспорта;

разумный уровень цен, который достигается отсутствием посредников, работой напрямую с изготовителем и постоянной оптимизацией издержек – как производственных, так и накладных.

Готовы обсудить условия сотрудничества и ответить на любые вопросы. Для получения персонального коммерческого предложения свяжитесь с нашим специалистом любым доступным способом.

Продажа насосных цементировочных агрегатов ЦА-320 ЦА-500 ЦА-700 ЦА-1000

НАСОСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ СКВАЖИН

Группа компаний СПЕЦНЕФТЕМАШ | SNM-GRUPP предлагает к поставке насосные установки и агрегаты цементирования скважин на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ с применением поршневых и плунжерных насосов в различных комплектациях. Возможно изготовление спецтехники по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

Цены на агрегаты ЦА-320 начинаются от 4 950 000 рублей и зависят от комплектации.

Ниже представлена примерная стандартная комплектация цементировочного агрегата типа ЦА 320.

Агрегат цементировочный насосный ЦА-320

ЦА-320 КАМАЗ

№ на рис.НаименованиеОбозначение
1.Шасси автомобиля КрАЗ-250, КрАЗ-65101, Урал-4320, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-63501ШАССИ
2.Коробка отбора мощностиЦА320Б.02.01.000-02
2.РедукторАФНИ.303122.003
3.Блок водоподающий с центробежным насосомАФНИ.611525.001
4.Насос НЦ-320АФНИ.063168.002
5.Колено шарнирное 50х70ЭП9905.000
6.Колено шарнирное сдвоенное 50х70ЭП9906.000
7.Бак мерный с донными клапанамиАФНИ.307342.005
8.Бачок цементный2ЦА.12
9.МанифольдАФНИ.306585.001
10.Труба L=4065АФНИ.302441.005
11.Труба L=2065АФНИ.302441.005-01
12.Труба L=1140АФНИ.302441.005-02
Читайте так же:
Как зацементировать откосы окна

ЦА-320 на шасси КАМАЗ-43118

К оборудованию, необходимому для цементирования скважин, относятся: цементировочные агрегаты, цементировочная головка, цементно-смесительные машины заливочные пробки и другое мелкое оборудование (краны высокого давления, устройства для распределения раствора, гибкие металлические шланги и т. п.).

При помощи цементировочного агрегата производят затворение цемента (если не используется цементно-смесительная машина), закачивают цементный раствор в скважину, продавливают цементный раствор в затрубное пространство. Кроме того, цементировочные агрегаты используются и для других работ (установка цементных мостов, нефтяных ванн, испытание колонн на герметичность и др.).

С учетом характера работ цементировочные агрегаты изготовляют передвижными с монтажом всего необходимого оборудования на грузовой автомашине. На открытой платформе автомашины смонтированы: поршневой насос высокого давления для прокачки цементного раствора; замерные баки, при помощи которых определяют количество жидкости, закачиваемой в колонну для продавки цементного раствора; двигатель для привода насоса.

Для цементирования обсадных колонн в основном применяют цементировочные агрегаты следующих типов: ЦА-320М, ЗЦА-.400, ЗЦА-400А и др. (ЦА — цементировочный агрегат, цифры 320 и 400 соответственно 32 и 40 МПа — максимальное давление, развиваемое насосами этих цементировочных агрегатов).

Для централизованной обвязки цементировочных агрегатов с устьем скважины применяют блок манифольдов. Он состоит из коллектора высокого давления для соединения ЦА с устьем скважины и коллектора низкого давления для распределения воды и продавочной жидкости, подаваемой к ЦА. Блок манифольдов, как правило, оборудован грузоподъемным устройством.

Цементирование скважин.

Различают следующие способы цементирования:

— одноцикловый — в обсадные трубы через цементировочную головку закачивается цементировочный раствор, который вытесняет находящийся в трубах глинистый раствор, поднимающийся в затрубном пространстве на заданную высоту.

— ступенчатый — манжетный — в скважине устанавливают специальную манжету, выше которой через перфорированные трубы цементный раствор поступает в затрубное пространство. Используется при сооружении скважин в малодебитных, сильно дренированных горизонтах.

Читайте так же:
Бетон цемент клей пва

— обратный — цементный раствор закачивается в затрубное пространство, а буровой раствор из скважины выходит на поверхность через колонну спущенных цементировочных труб.

— цементирование хвостовиков — проводят разделительной цементировочной пробкой, нижняя часть которой подвешивается на хвостовик, верхняя движется по колонне бурильных труб за цементным раствором.

— исправительное цементирование — заключается в доведении раствора до зоны, требующей исправления, и последующем быстром подъеме цементировочных труб.

Оборудование для цементирования скважин

Установки для цементирования скважин предназначены для цементирования, опрессовки и проведения промывочно-продавочных работ на нефтяных
и газовых скважинах.

Завод «Синергия» изготавливает цементировочные агрегаты СИН35 на разных шасси (КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ) с различными рабочими характеристиками, отличающимися высокой гидравлической мощностью и экономичностью. В состав передвижных насосных агрегатов для цементирования скважин входят трехплунжерный насос с планетарно-цилиндрическим редуктором, манифольд с запорной арматурой, емкость, водопадающий блок с приводом от дизельного двигателя, электронный регистратор параметров.

Оборудование для цементирования скважин, производимое заводом «Синергия» включает в себя: установки насосные для цементирования скважин СИН35, цементировочные комплексы, блоки манифольдов, запорную арматуру.

ШассиМарка насосаМаксимальное
давление, МПа
Максимальный
расход, л/с
Объём ёмкости,
м 3
СИН35УРАЛ/КАМАЗСИН325025,76
СИН35.64МАЗСИН6410538,96
СИН35.32КАМАЗСИН325051,26 (2х3)
СИН35.14ПолуприцепСИН64105326 (2х3)
СИН35.63СаниСИН325025,56
СИН35.60КАМАЗСИН323225,76
СИН35.61КАМАЗСИН325025,74

Ведущий разработчик и производитель плунжерных насосов и насосных установок на их базе
Пользовательское соглашение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector